Главная Новости Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024–2027 годов: отраслевая дискуссия форума ГКВ

Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024–2027 годов: отраслевая дискуссия форума ГКВ

25.01.2024 в 18.02 1388Просмотров: 1388 0Комментариев: 0
Прогноз развития канцелярской отрасли на три года

Для формирования оптимальной стратегии развития бизнеса нам всем нужно глубокое понимание текущих тенденций отрасли, которые определят направления развития рынка до 2027 года.  Именно эти вопросы  будут обсуждаться на отраслевой части форума «Главный канцелярский вопрос» — «Алгоритмы будущего 2024–2027». Ключевые игроки всех секторов отрасли проанализируют сегодняшнее состояние рынка канцелярских товаров и спрогнозируют его развитие на ближайшие три года. 

Не пропустите форум «Главный канцелярский вопрос — 2024» и его важнейшую часть —  отраслевую дискуссию! Ваше участие поможет спланировать правильную стратегию вашего бизнеса и стать архитектором общего будущего канцелярского рынка.

26 февраля 2024 года — .

МВЦ «Крокус Экспо», 2-й павильон, Красный зал.

Регистрируйтесь .  

Цели дискуссии

1. Определение направлений развития канцелярского рынка на ближайшие три года, учитывая ключевые экономические и демографические показатели.

2. Интеграция мнений представителей основных каналов продаж — производителей, федерального и регионального опта, традиционной розницы — в прогнозе развития.

3. Представление и обсуждение модели канцелярского рынка на период с 2024 по 2027 год — создание ориентира развития бизнеса для каждого из нас.

Ключевые вопросы дискуссии

Вопрос 1. Экономика канцелярского рынка

Рассмотрим основные факторы, влияющие сейчас на нашу отрасль, и выясним, что нужно сделать по оптимизации расходов, повышению эффективности производства и исследованию новых рыночных стратегий для поддержания конкурентоспособности и поддержания устойчивости и роста в отрасли?

Для этого будем анализировать индикаторы изменений:

1. Инфляция 15-17 % годовых.

2. Увеличение зарплатного фонда и дефицит квалифицированных кадров. 

3. Последствия увеличения стоимости логистики. 

4. Экономическая рецессия,  рост курса доллара и увеличение стоимости импортных материалов.

5. Повышение налоговой нагрузки и дополнительные государственные отчисления. 

Вопрос 2. Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям

  • Товары для офиса. 
  • Бумажно-беловая продукция. 
  • Товары для школы. 
  • Товары для хобби и творчества. 
  • Товары для художников-профессионалов.

Индикаторы изменений по каждой категории включают изменение потребительских предпочтений, товарное предложение, демографическую ситуацию и переориентацию на российские продукты. 

В результате каждый из нас сможет скорректировать производство, поставки и закупки категорий продукции в соответствии с рынком.

Вопрос 3. Есть ли потенциал для появления новых крупных игроков на канцелярском рынке 

Формат потенциальных игроков: 

  • крупный дискаунтер, 
  • B2B-маркетплейс, 
  • B2C-маркетплейс, 
  • новая федеральная компания (рост из регионального опта), 
  • крупный китайский производитель/дистрибьютор продукции.

Какие из этих вариантов вероятнее всего появятся в ближайшее время и окажут влияние на расстановку сил в отрасли?  И как это повлияет на динамику продаж именно Вашей компании?

Вопрос 4. Модель канцелярского рынка на 2024–2027 годы и изменение долей каналов продаж

Основные каналы продаж канцелярского рынка:

  • традиционная розница, 
  • федеральный опт, 
  • региональный опт, 
  • маркетплейсы и онлайн-продажи, 
  • дискаунтеры, 
  • тендеры, корпоративные и государственные закупки.

Как мы с вами сможем развивать бизнес с учётом выбранного канала продаж? Есть ли потенциал роста и какой? 

Обсудим перспективы и вызовы для традиционной розницы, оптовых поставщиков, онлайн-торговли и дискаунтеров, а также роли тендеров и корпоративных закупок.

Ведущие представители отраслевой дискуссии форума ГКВ-2024 будут представлены до 6 февраля.

Не упустите возможность узнать о будущих тенденциях отрасли и активно участвовать в их формировании. Регистрируйтесь сейчас и давайте вместе прогнозировать наше общее будущее.

 

26 февраля 2024 года — 

МВЦ «Крокус Экспо», 2-й павильон, красный зал.

 Регистрация 

27–29 февраля 2024 года — 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо», МВЦ «Крокус Экспо», 3-й павильон, 15-й зал. Ваш бесплатный билет 

Оставайтесь в курсе наших новостей:

 

 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza