Главная Новости В Москве подвели итоги 18-й международной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024»

Новость компании ГРАНД ЭКСПО

В Москве подвели итоги 18-й международной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024»

11.03.2024 в 17.33 2584Просмотров: 2584 0Комментариев: 0
С 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia». В мероприятии приняли участие 126 компаний, 4225 гостей и участников из 19 стран мира и 71 региона России.

С 27 по 29 февраля 2024 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», прошла 18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia». Организатор профессионального события – выставочно-маркетинговая компания «ГРАНД ЭКСПО». Мероприятие состоялось при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы», Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) и Ассоциации анимационного кино (ААК). Генеральным партнером выставки традиционно выступила киностудия «Союзмультфильм».

В 2024 году в выставке «Kids Russia & Licensing World Russia» приняли участие 126 компаний из России, Китая, Ирана, Турции, Узбекистана и США, представив более 10 000 отечественных и международных брендов в 14 товарных группах.

Профессиональное событие объединило 19 стран мира и 71 регион РФ: за три дня выставку посетили 4225 российских и международных гостей и участников рынка товаров для детей, ключевых игроков российского лицензионного рынка, производителей, поставщиков, дистрибьюторов, правообладателей, представителей лицензионных агентств и ритейл-сообщества. Количество уникальных посетителей составило 2237, из них 48,8% – представили регионы России.

В этом году интерес гостей вызвали: развивающие и настольные игры, товары для новорожденных и малышей, мягкие игрушки и фигурки с известными персонажами, товары для школы, хобби и творчества, детская одежда и модные коллекции, товары для спорта, кемпинга и активного отдыха, изделия с национальным колоритом, мультимедийная образовательная продукция и товары для праздника.

Среди экспонентов выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» впервые были представлены многопрофильные международные компании из Узбекистана, Турции и Китая, объединяющие сразу два глобальных направления: товары и услуги для детей и производство детской одежды, трикотажных изделий и текстильной продукции.

Национальную экспозицию «Регионы России» представили компании из Удмуртской Республики, Новгородской и Саратовской областей: производители товаров для детей, мебели и аксессуаров, новогодних украшений, сувенирной продукции, канцелярских товаров для школы, творчества и хобби, детской одежды, товаров для дома и животных.

При поддержке Иранского консорциума по экспорту игрушек в выставке приняли участие около 35 фабрик из Ирана, производящих различные игрушки (более 1000 видов продукции).

Важным событием «Kids Russia & Licensing World Russia 2024», с целью развития отрасли, работающей в интересах детства, стало подписание партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и ассоциациями детских товаров и игрушек Ирана и Узбекистана.

Новой тематической зоной на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia» стала специальная экспозиция Games Center, где производители и поставщики настольно-печатных игр представили свои новые товары и инновационные разработки, а также поделились с заинтересованными посетителями экспозиции практическими кейсами успешных продаж. Куратором экспозиции выступил Евгений Качанов, коммерческий директор компании «Нескучные игры».

Неизменным вниманием гостей, участников и байеров пользуются деловые и образовательные мероприятия, традиционно проходящие на «Kids Russia & Licensing World Russia». 32 эксперта и свыше 340 гостей обсудили перспективы и тренды развития рынка детских и лицензионных товаров, розничной торговли и маркетплейсов, безопасные товары и бренды для детей, влияние телевизионного контента на успешные продажи, развитие международных продаж в странах СНГ, сертификацию и маркировку детских товаров, креативные цифровые технологии, новые анимационные проекты, бренды и франшизы. Среди спикеров: MEDIASCOPE, IPSOS, ПЛЮС ДЕТЯМ, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, B4R, МСЦ, ЧЕСТНЫЙ ЗНАК, МЕДИА-НН, НЕСКУЧНЫЕ ФИНАНСЫ, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО.

Одной из значимых тем деловой программы стала панельная дискуссия «Детские бренды - «мягкая сила»: как анимация и образование продвигают промышленный экспорт». «Мы видим, что крайне важно развивать национальный рынок, который в свою очередь помогает поднять на новый уровень отечественное производство игрушек. Используя региональные бренды, мы создаем ту национальную продукцию, про которую можно сказать: это сделано в России», – подчеркнула Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), модератор сессии.

В рамках профессионального события состоялся круглый стол с ведущими участниками рынка «PRO retail и маркетплейсы». Модератором тематического блока выступила Виолетта Минина, CEO JENERKIDS. Среди участников дискуссии присутствовали представители компаний ЯНДЕКС МАРКЕТ, OZON, МЕГАМАРКЕТ, сети магазинов Я РОДИЛСЯ (Узбекистан) и АЗИЯ РИТЕЙЛ (Кыргызстан).

Второй год подряд на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia» проходит отраслевой конкурс «Лучший из Лучших». Оргкомитет подвел итоги онлайн-голосования за лучшие товары и сервисы для детей и подростков, участвующих в специальной тематической экспозиции «Центр новых товаров и товарных предложений». Голосование проходило на официальном портале партнера события – отраслевого b2b ресурса «РДТ-ИНФО». Победителями стали: в номинации «Лучший новый товар» первое место получил «Мяч для игры в Баскетбол» (ООО Торговая Компания «Урал Тойз»), в номинации «Лучший инновационный продукт» – «Детская подвижная игра йогастика. Карточки с упражнениями из йоги и гимнастики» (ИП Ерицян Мариам Вардановна), в номинации «Лучшие сервисы и услуги для детей и подростков» на первом месте оказалось Агентство детских праздников «АттраПати» (ООО «Аттракцион-Экспо»).

 

Во второй день работы выставки «Kids Russia & Licensing World Russia» традиционно состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии «Russian Licensing Awards» за высшие достижения и реализацию наиболее эффективных проектов в лицензионной отрасли на отечественном рынке по итогам года. Организатором Премии является отраслевой проект Licensing in Russia, российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International, стратегический партнер выставки. Награды были вручены в 18 номинациях. Победители и номинанты представлены на официальном сайте Премии https://www.licensingawards.ru/nominees/.

 

Значимым событием для выставки «Kids Russia & Licensing World Russia» стал первый в России лицензионной саммит модной индустрии – Licensing Fashion Day, где впервые собрались вместе правообладатели, лицензионные агентства, топ-менеджеры fashion ритейла и маркетплейсов, производители одежды и обуви из России, Турции и Узбекистана. Знакомство, обсуждение перспектив сотрудничества и нетворкинг проходили в атмосфере всеобщего вдохновения презентациями и шоу-показами трендовых коллекций с лицензионными персонажами и героями. Организаторами саммита выступили лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Стратегическим партнером мероприятия стала обувная компании «ANALPA», предоставившая для дефиле обувь своих брендов KEDDO и BETSY.

 

С отзывами участников и подробной статистической информацией вы можете ознакомиться в итоговом отчете по ссылке. Фотогалерея выставки 2024 года доступна здесь.

 

19-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia» состоится в 2025 году в МВЦ «Крокус Экспо». Сроки проведения выставки организаторы объявят дополнительно.

 

Более подробную информацию о выставке и программе поддержки отечественных производителей и поставщиков детских товаров «Kids Russia & Licensing World Russia» вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 80 32 и по эл. почте anna.antoshina@kidsrussia.ru (Анна Антошина).

 

Справочная информация

Организатор: «ГРАНД ЭКСПО» – профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной специализированной выставки “Licensing World Russia”. Оператор и партнер нового выставочного проекта в Узбекистане – Международной выставки товаров для детей в Центральной Азии “Kids Central Asia”.

 

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров и услуг для детей, весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, работает по международным стандартам мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующегося на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и проходит при поддержке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. Официальный сайт: https://kidsrussia.ru/

О выставке «Licensing World Russia»

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Все Новости компании ГРАНД ЭКСПО

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza