Главная Новости Licensing World Russia 2017 - обратный отсчет: остался один день!

Новость компании НАИР Экспо

Licensing World Russia 2017 - обратный отсчет: остался один день!

27.02.2017 в 11.43 1012Просмотров: 1012 0Комментариев: 0
Не пропустите! Остался всего один день до главного события на лицензионном рынке России – Международной специализированной выставки Licensing World Russia. С 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 8) соберутся ведущие компании–правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды персонажей развлекательной индустрии, корпоративные, модные, спортивные, lifestyle бренды, художественные, дизайнерские образы, изображения объектов и культурного наследия.

Среди экспонентов LicensingWorldRussia 2017: NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LICENSING, 0+ MEDIA, BRAND4RENT, CLS MEDIA, FUNTIK ENTERTAINMENT, KIDZ ENTERTAINMENT / INK GLOBAL, LUDORUM, PROSTO TOYS, RAINBOW, ROI VISUAL, SANTORO, АЙКОН КОМПАНИ, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, WIZART, ЗАДОРИН ИНТЕРТЕЙМЕНТ, ИКС-МЕДИА ДИДЖИТАЛ, КИНОАТИС, КРОССВЭЙ, МАЛЕНЬКАЯ РАКЕТА ПИУ-ПИУ, МАРМЕЛАД МЕДИА, МАСТЕР-ФИЛЬМ, МАША И МЕДВЕДЬ, МЕГАЛАЙСЕНЗ, ЛА «МЕЛЬНИЦА», МЕТРОНОМФИЛЬМ, ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ, ОПЕН АЛЬЯНС МЕДИА, PLAYCOM, SPORTCONCEPT, СТС МЕДИА, ФИКСИКИ (АЭРОПЛАН, ЗАО), ФУТОБОЛЬНЫЙ КЛУБ ЛОКОМОТИВ, ЧАСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

На деловой программе Licensing World Russia Вас ждут презентации новых продуктов, горячие темы и обсуждения, аналитика и прогнозы, перспективы и направления развития бизнеса. В фокусе внимания: сессии Аналитика лицензионного рынка (популярные бренды и прогнозы на будущее)и Рынок продуктов питания и напитков: лицензирование в помощь российскому производителю (правильный выбор бренда) - 28 февраля, Спортивное лицензирование и Лицензирование в отраслях потребительского рынка: новый взгляд на ваш продукт (музейное лицензирование, fashion, товары народного потребления) – 1 марта, Антипиратская панель: юридические вопросы лицензирования (успешные практики защиты брендов различных категорий товаров, дискуссия и ответы на вопросы) – 2 марта.


Большое внимание бизнес-мероприятий также сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее расскажут такие компании, как: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Лицензионное агентство «Мельница» и телеканал СТС.

 

Подробнее с деловой программой выставки можно ознакомиться на официальном сайте, а также – послушать краткий анонс выступлений из первых уст http://www.licensingworld.ru/conf2017/program/program-conference/

Мы ждем Вас с 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8.

Вход для лиц старше 16 лет (16+).

Получить бесплатный электронный билет на выставку: http://www.licensingworld.ru/conf2017/e-ticket/

 

 

Все Новости компании НАИР Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza