Главная Новости Time to Present! Время дарить!

Новость компании Time to Present

Time to Present! Время дарить!

24.09.2009 в 11.40 704Просмотров: 704 0Комментариев: 0

Осенью 2009 г. вышло в свет Актуальное издание о корпоративном подарке № 1 -  Time to Present.

Это первый и пока единственный в своем роде ежесезонный журнал, созданный для того, чтобы помогать ориентироваться в среде бизнес-подарка и эффективно использовать этот инструмент для построения долгосрочных бизнес-коммуникаций и имиджа любого проекта.

Соединяя в себе яркую подачу, обучающие и образовывающие тексты, диалог между производителем, заказчиком и  признанными специалистами в области рекламы и маркетинга, Time to Present ложится на стол своего читателя настоящей «рукой помощи».

«Time to Present» дарит возможность посмотреть на вещи по-новому и:
·       не просто дарить подарок, а узнавать о нем максимально много, видеть выигрышные стороны и особенности и попадать «в точку»;
·       заранее тестировать новинки промосувениров от мировых производителей с помощью специалистов (реклама, маркетинг);
·        изучать пристрастия, искать предложения, находить решения по персонализации и преподнесению подарка;
·       видеть «подарок» - необходимой частью бизнес-коммуникации и  грамотно решать с его помощью поставленные задачи по продвижению;
·       находить креативный подход, даже в самых тривиальных условиях, среди самых обычных предметов и предложений;
·       узнавать больше о построении корпоративной культуры.

Блестящее открытие проекта прошло в рамках 16-й Международной Специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн «IPSA Рекламные Сувениры. Осень - 2009».

Рождение проекта, обусловленное сложившейся острой потребностью в сильном передовом отраслевом издании, - свершилось. Время за качественным поиском и новаторскими решениями.

Все Новости компании Time to Present

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza