Главная Новости Приглашаем на авторскую конференцию в рамках выставки IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014

Новость компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

Приглашаем на авторскую конференцию в рамках выставки IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014

04.02.2014 в 10.52 2449Просмотров: 2449 0Комментариев: 0
Что делать на зрелом рынке (деловых сувениров и подарков для бизнеса) в условиях дефицита идей? Как меняется ландшафт рынка и поведение потребителей?

Если Вы ищете ответы на эти и другие вопросы, если задумываетесь над тем, как измерить и повысить эффективность деловых подарков и сувениров – то Вам на авторскую конференцию Евгения Александровича Бойченко, которая пройдет в рамках выставки IPSA Рекламные Сувениры 11 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 6).

Евгений Бойченко – известный консультант, маркетолог. Преподаватель. Евгений воспитал десятки директоров по маркетингу, консультировал крупнейшие российские компании. В данный момент работает для глобальной корпорации РОСАТОМ, для крупнейшей электронной площадки «СТРОЙТОРГИ». В последние два года принимал участие в развитии таких брендов, как завод «Кристалл», «Атомстройкомплекс», «Авиатор», «Кофе-Хаус», «Русский Элемент», «Спецсвязь России».

Три года подряд занимал первое место среди преподавателей маркетинга на программах МВА в России. Его лекции и тренинги для МВА проходят в лучших российских бизнес-школах. Член экспертного совета и жюри премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы “KOTLER AWARDS”.

Впервые выставка IPSA Рекламные Сувениры будет содержать профессиональную конференцию такого высокого уровня с выдающимися спикерами.

Внимание! Количество мест ограничено! Заполните регистрационную форму сейчас!

Программа

11 февраля 2014 г., начало конференции – 11.00

Спикер Тема
Михаил Чернышев,
Маркетинговый хулиган, помогающий компаниям в России и Европе хулиганить и зарабатывать на этом миллионы
Как промо-продукция может рождать хулиганскую маркетинговую коммуникацию
Евгений Бойченко,
Вдохновляющий руководитель, известный консультант и один из лучших преподавателей маркетинга в России
Как радовать и удивлять, или грустная история про коробочку
Кирилл Готовцев,
Император в Агентстве «Маньяко», отец российской интернет рекламы
Как строить бизнес в эпоху русификации АлиЭкспресса.
Марк Крымов,
Увлечённый акционер, Агентство МЕМКО, поработавший с глобальными заказчиками, получивший опыт и готовый им поделиться
Как измерить эффективность, восторг и посчитать ROI деловых подарков и сувениров
Круглый стол + Отраслевой практикум. «Проблемы отрасли и ближайшая перспектива развития» Что мы думаем друг о друге? Что требуется от поставщика? Что делать, когда конечный клиент устал от однообразия?
Эти и другие вопросы решаем в совместном диалоге.
Наталья Ситон, «MEZA» «Тавро на коже заказчика» или измывайтесь над нами, как угодно, но лучше экономьте время!
Наталья Малахова, «LEELA Sales Promotion»
Александр Никитин, «ГлавСюрприз»
Сотка – это не деньги… про толковый словарь в промо текстиле.

 

Мастер-классы

1.Алексей Амелющенко, Школа Новых Медиа Высшей Школы Экономики: Что делать, когда все интернет ссылки для продвижения вы уже купили?
2. Марина Прокина, хороший специалист:  Тысячи наименований, адская ассортиментная политика и методы её корректировки
3.Кирилл Гришанин, Рассерженный покупатель, основатель компании WB-Tech, молодой и перспективный: «Как я почувствовал себя неполноценным, или  механизм доверия к покупке через интернет каталог»
4. Максим Подвальный, Руководитель отдела продаж "Проект 111": Десять заповедей маркетинга подарков. Версия 2014 (практические кейсы, как работает промопродукция)

Дирекция выставки IPSA Рекламные Сувениры

Тел: (495) 937 6861,  +7 926 001 9375

ipsa@reedexpo.ru

Все Новости компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza