Главная Новости «АВІРСУ» - Генеральный информационный партнер выставки RemaDaysKiev 2015

Новость компании Международные дни рекламы RemaDays

«АВІРСУ» - Генеральный информационный партнер выставки RemaDaysKiev 2015

25.03.2015 в 12.54 1521Просмотров: 1521 0Комментариев: 0
Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ») стала Генеральным информационным партнером выставки рекламы RemaDaysKiev 2015, которая состоится 7-8 апреля в Международном Выставочном Центре (Киев, Броварской пр-кт, 15).

В рамках выставки Ассоциация «АВІРСУ» проведет бизнес-форум B2BShow. На протяжении 5 лет проект B2BShow существовал в формате «выставка+конференция» в рекламно-сувенирном сегменте. В прошлом году Ассоциация «АВІРСУ» приняла решение перевести проект в формат бизнес-форума. Теперь форум B2BShow будет проходить как самостоятельное закрытое мероприятие для специалистов промоушн индустрии, а также в открытом формате, в качестве гостевого форума в рамках специализированных выставок.

Первый открытый гостевой бизнес-форум B2BShow состоится 7 апреля, в рамках выставки RemaDays. Посетители выставки смогут узнать о свежих европейских трендах в промоушн индустрии, о том, чего ждать от сотрудничества с европейскими поставщиками и какие альтернативы готовы предложить украинские производители, о маркетинге, продажах и необходимости или воздержании от корпоративных и рекламных коммуникаций в кризис, о том, как оптимизировать материальные, креативные и человеческие ресурсы в кризис. В рамках бизнес-форума B2BShow можно будет встретиться и напрямую пообщаться с топ-менеджментом самых крупных и надежных компаний промоушн индустрии, задать любой вопрос, получить на него ответ и нужный контакт.

Максим Коробка, Президент Ассоциации «АВІРСУ»: «На протяжении 5 лет проекты B2B Show и RemaDays Kiev существовали параллельно. Выставка B2B Show сохраняла узкую специализацию в рекламно-сувенирной сфере, RemaDays Kiev позиционировалась как общерекламная. Проекты не были конкурентными, каждый решал свои задачи и делал свой вклад в развитие рекламной отрасли. В кризисное время единственное правильное решение – объединить усилия всех отраслевых мероприятий в концентрации на сохранении малого и среднего бизнеса, создав для этого максимально комфортные условия. Единая площадка позволит оптимизировать финансовые и временные затраты как экспонентов, так и посетителей, а также и организаторов. Несмотря на кризис, рынку нужны отраслевые события. Игрокам рекламного рынка и заказчикам нужен диалог. Есть много вопросов, решить которые мы можем только все вместе. Есть новые условия, к которым нам нужно привыкать. Поэтому ждем всех, кто хочет быть готовым во всеоружии к грядущим изменениям».

Все Новости компании Международные дни рекламы RemaDays

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza