Главная Новости Бизнес открывает сезон подготовки к Новому году c Christmas Time

Новость компании ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

Бизнес открывает сезон подготовки к Новому году c Christmas Time

10.10.2014 в 16.44 977Просмотров: 977 0Комментариев: 0
Выставка «Christmas Time / 100 дней до Нового года» первой открыла профессиональный период подготовки к зимним праздникам и представила основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2014-2015. За 4 дня работы выставку посетило 7480 специалистов: представителей розничной и оптовой торговли, государственных структур, торговых центров, коттеджных поселков, ресторанов, отелей, банков и других организаций, а так же профессиональные дизайнеры-оформители. Доля посетителей-специалистов составила 96%. В выставке приняли участие 128 компаний из России, Великобритании, Польши, Франции и Латвии.

 

«Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года»

Экспоненты представили широкий спектр новогодних товаров от отечественных и зарубежных брендов: искусственные ели, игрушки и украшения, эксклюзивные изделия ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств. 21 % от общего числа участников представили на выставке широкий ассортимент елочных украшений. 17 % экспонентов также являются поставщиками праздничного освещения и искусственных елей. На выставке традиционно были представлены новогодние игрушки и сувениры – их предлагают 13 % компаний, а также товары для вечеринок и праздников (9 %). Ещѐ 9 % экспонентов представили самые разнообразные услуги по подготовке и организации торжеств в торговых и бизнес-центрах, офисах и общественных пространствах.

Специальные проекты

Каждый сезон экспоненты «Christmas Time / 100 дней до Нового года» принимают участие в праздничном оформлении ритейла и городских пространств. В 2014 году перед ЦДХ была организована экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний Царь Елка, LID`S EVENTHOUSE, Green Trees и Компания Пенери. Многие экспонаты после выставки «переедут» в торговые центры и украсят улицы городов.

Одним из ключевых специальных проектов выставки стал раздел «Тренд-шоу». Приглашенные дизайнеры из Арт-салона «Цветочный буфет» подготовили нестандартные варианты новогоднего оформления с использованием новинок и необычных изделий, предоставленных участниками выставки: компаниями Царь-Елка, Елкин Дом, Пластиндустрия, Laitcom, Rich Led, Даймонд, Erbis, Русь-Елка, Торговый холдинг 24, Незабудка, ГХП Директ Рус Сладкие подарки, Архангельские козули, Svetlitsa, Доманта и Лорелея Декор.

Посетители «Christmas Time / 100 дней до Нового года» смогли ознакомиться с оригинальными решениями в витринистике и праздничном оформлении для ритейла от западных специалистов. Визуальные материалы были предоставлены европейскими отделениями ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.

Специально для компаний, специализирующихся на производстве дизайнерской малотиражной продукции, был организован тематический проект «Новогодний базар».

Деловая программа

В рамках деловой программы было проведено 14 мероприятий. Среди них – Международная конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве». В ходе конференции прозвучало 12 докладов, посвященных самым разным проблемам ритейл-брендинга. Впервые в России выступили известные эксперты – руководители компаний Shopworks и Nugget Design (Великобритания), а также российское представительство агентства JosdeVries The Retail Company (Нидерланды). Конференция стала первым форумом подобного масштаба, посвященным брендингу в сфере retail. Ведущие представители отрасли собрались в ЦДХ, чтобы обсудить правила построения яркого и эффективного ритейл-бренда на российском рынке.

Одним из ключевых мероприятий выставки стал круглый стол ГК МОЛЛ «Новый год в торговом центре: концепция, декорация, программа мероприятий», в котором приняли участие руководители отделов маркетинга из крупных торговых центров Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.

Тема социальных проектов была затронута на круглом столе «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно», прошедшем с участием представителей таких крупных компаний, как Трансаэро, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, МДМ Банк, Advanza Event Management, Благотворительный фонд «ОРБИ».

Стала доброй традицией акция «Елка в подарок». Уже в третий раз детским больницам и интернатам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от новогоднего бренда «Mister Christmas», компаний Царь-Елка, Соита, Laitcom и Зимняя сказка.

Отзывы наших участников

Вячеслав Чулюкин, Компания Торг-Хаус:

«Christmas Time / 100 Дней до Нового года» - единственная специализированная выставка в России, которая полностью отвечает интересам, как посетителей, так и экспонентов. Здесь всегда можно найти множество интересных решений для подготовки к Новому году. Это проверенная площадка для встречи с постоянными клиентами и поиска новых заказчиков. Также хочется отметить удачное время проведения выставки: начало сентября – это период самых активных закупок новогодней продукции для оформления торговых центров и городских пространств. Поставщики и покупатели имеют достаточно времени для обсуждения всех нюансов заказа и поставки. Приятно, что выставку посещают именно специалисты в этой области, и участники имеют возможность более продуктивно поработать с каждым потенциальным клиентом».

Татьяна Ильина, генеральный директор компании «Соита»:

Хочется отметить высокое качество аудитории – выставку посещают специалисты, интересные нам оптовики, новые клиенты. Каждый год мы специально готовим новую коллекцию игрушек к выставке, у нас всегда один из самых запоминающихся стендов. И не зря - коммерческая отдача видна сразу, контракты заключаются прямо на выставке. А в заключение поздравляем всех-всех с наступающим Новым годом, желаем хороших клиентов, продаж, настроения, всего самого светлого, и пусть кризис нас не коснется!»

Итак, сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке «Christmas Time / 100 дней до Нового года» в Центральном Доме Художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, МТПП, партнеров деловой программы и средства массовой информации, а также всех участников и посетителей выставки.

Все Новости компании ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza