Главная Новости CHRISTMAS TIME. 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА

Новость компании ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

CHRISTMAS TIME. 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА

05.09.2014 в 17.36 1682Просмотров: 1682 0Комментариев: 0
С 9 по 12 сентября в Центральном Доме Художника пройдет 22 выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года». Это место встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить посетителям как традиционные, так и инновационные продукты и решения. На выставке посетители имеют возможность получить исчерпывающую информацию обо всех новинках индустрии, полностью сформировать ассортимент новогодних товаров под задачи оптовой продажи или ритейла, а также найти лучшего партнера по новогоднему оформлению любого пространства. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию.

Каждый год участниками выставки становятся компании – лидеры новогодней индустрии. Они предлагают решения для коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. На выставке комплексно представлены новинки рынка новогодней продукции, как традиционные, так и инновационные. Посетителей ждут более 100 участников. Среди них: Lid’s Eventhouse, Rich led, Царь-елка, Елкин дом, Green trees, Лайтком, Нео-Неон, Пластиндустрия ПК, СДС-Группа, Соита, ТХ 24, Erbis (Польша), Le Blanc (Франция), Multi Dekor (Польша), Porcelania (Латвия).

Список участников и более подробная информация о выставке «Christmas Time / 100 дней до Нового года» доступны на сайте www.christmastime.ru.

Рамочная программа

В рамках «Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года» ежегодно проходит масштабная деловая программа, посвященная вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей, уличных пространств. Программа организована с участием ведущих специалистов и профильных ассоциаций.

9 сентября, вторник. День event-технологий
Круглый стол «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно». Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, CAF (Charities Aid Foundation)
Как сделать так, чтобы праздничная благотворительность была не только приятной, но и эффективной с точки зрения бизнес-процессов компании и на самом деле решала бы социальную проблему? Эксперты: Елена Журавлева, директор директората социальной политики, Авиационная компания "ТРАНСАЭРО”, Светлана Данилова, директор внутренних коммуникаций, МДМ Банк и Екатерина Лёвшина, Управляющий по работе с общественными организациями, компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Стала доброй традицией ежегодная благотворительная акция «Елка в подарок», в рамках которой детским больницам Москвы и другим социальным учреждениям передавались сертификаты на получение новогодних елок и наборов. Не станет исключением и этот год.

10 сентября, среда
Международная конференция "Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве". Организаторы: Академия Коммуникаций Wordshop, АБКР, 3М Россия
Мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и, в то же время, удобным и привлекательным для потребителя! Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. Каждый из спикеров проиллюстрирует тезисы успешными кейсами из собственной практики. Впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).

10, 12 сентября. День декорирования пространств
Организаторы: Lid's Eventhouse, 7ЦВЕТОВ-Декор, Школа дизайна витрин Ольги Болкуновой

11 сентября, четверг
Круглый стол «Новый год в торговом центре: концепция, декорация, программа мероприятий». Организатор: ГК МОЛЛ
Участники Круглого стола поделятся опытом и обсудят ключевые вопросы подготовки к праздничному сезону в ритейле: бюджет, закупка декораций, разработка программы мероприятий, тендеры на выбор поставщиков декораций и подрядчиков и многое другое. Спикеры Елена Соловьева, член ICSC, руководитель по маркетингу Jones Lang LaSalle, Ксения Аксенова, руководитель по маркетингу Praktika Development, Екатерина Тимофеева, директор ТЦ "Жемчужная Плаза".

Специальные экспозиции 2014-го года:
Тренд-шоу – новогодние экспозиции, сформированные профессиональными художниками и дизайнерами на основе продукции, представляемой участниками выставки.
Оформление витрин. Оригинальные решения в витринистике, предоставленные европейскими отделениями ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.

Полная версия программы доступна на сайте www.christmastime.ru

Тематические разделы выставки: Ели, Елочные украшения, Товары для вечеринок и праздников, праздничный свет, Карнавальные аксессуары, Игрушки и сувениры, Услуги, Сладкие подарки.

Сроки проведения: 9 – 12 сентября 2014
Место проведения: Центральный Дом Художника, Москва, Крымский вал, 10

Все Новости компании ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza