Главная Новости Cтратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию бренда «Малевичъ»

Новость компании Скрепка Экспо

Cтратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию бренда «Малевичъ»

18.08.2022 в 11.42 2689Просмотров: 2689 0Комментариев: 0
В рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и потом - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.

 Сегодня в программе  СТРАТЕГИЯ 2022/23  - интервью Никиты Титова, директора по развитию бренда «Малевичъ»г. Москва:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)

- Мы растем перманентно, и 2022 год не стал исключением, хотя темпы роста и притормозились. В основном рост обусловлен расширением ассортимента и ростом продаж e-commerce. Сегмент b2b, к сожалению, стагнирует, хотя и есть отдельные клиенты, которые демонстрируют рост. Основной сезон в нашей компании это сентябрь-декабрь, поэтому у нас еще всё впереди.  

 

2. Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?    

- Коснулись по части закупок художественной бумаги из Европы. В июне мы получили последнюю поставку до того, как продукция попала в санкционный перечень. Наших запасов хватит до весны 2023 года, а там может и ситуация как-то разрешится.

 Параллельно прорабатываем замещение сырья на китайские аналоги. Цена продукции скорее всего станет ниже, но по части качества пока есть вопросы.

 Основные риски сейчас -  это отказ от работы с российскими контрагентами со стороны китайских поставщиков, такие преценденты уже есть со стороны банков (не принимают деньги из России или деньги зависают в банке корреспонденте) и со стороны поставщиков электроники. Если санкции за сотрудничество с Россией будут ужесточаться, то многие поставщики предпочтут не связываться, но в нашей сфере пока всё хорошо.

 

3. Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?   

 - Мы работаем, как работали - никаких изменений в стратегии и ассортименте нет. Продолжаем расширять ассортимент и заходить в новые ниши. Будем также работать над тем, чтобы заменить продукцию ушедших западных брендов.

 

4. Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?  

- В магазин сейчас идут не за товаром, а за услугой, за решением своих проблем.

Есть проблема - собрать ребенка в школу. Подобрать всё необходимое сложно, и задача сотрудников магазина  - решить эту проблему качественно, чтобы клиент почувствовал заботу о нем. Уют в магазине и грамотные консультанты  - сейчас наиболее важные аспекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023.

- Мы планируем выпуск цветных и акварельных карандашей, акварели в кюветах, механических карандашей, бумаги для пастели. Это и еще многое другое будет вас ждать на выставке.

 

6. Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться.

Я считаю, что существенных отличий от сезона 2021 не будет. Поставщики затарили свои склады еще зимой, дефицита товаров не предвидится, отработаем примерно так же. А вот сезон 2023 года может принести нам много сюрпризов...

 


Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.

 

Приглашаем все компании рынка:

- к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

Оставайтесь в курсе наших новостей:

Самая подробная информация на нашем Telegram канале.

ВКонтакте

Instagram

Facebook

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza