Главная Новости День знаний для рекламных агентств

Новость компании Товарищество "Кролики Великаны"

День знаний для рекламных агентств

25.09.2012 в 16.37 1162Просмотров: 1162 0Комментариев: 0
Каждый год сентябрь проходит под знаком учебы и знаний — для школьников и студентов начинается новый учебный год. Учиться новому нужно на протяжении всей жизни, независимо от возраста и профессии. Именно поэтому 14 сентября компания «Рекламный супермаркет» организовала очередной обучающий семинар для своих клиентов — рекламных агентств города и области — под общим названием «Миссия и стратегия бизнес-сувениров». «Рекламный супермаркет» — самостоятельный проект товарищества «Кролики Великаны», созданный для взаимодействия с рекламными агентствами, работающими на B2B рынке. Для того, чтобы семинар был максимально полезным для представителей рекламных агентств, к участию в нем были приглашены представители партнеров-поставщиков компании — Гаянэ Тищенко, директор по маркетингу ГК «Круг», Борис Поляков, коммерческий директор ГК «Интерпрезент», Алексей Максимов, менеджер отдела продаж ГК «Интерпрезент».

Открыл мероприятие генеральный директор товарищества «Кролики Великаны» Дмитрий Шевченко, поприветствовавший участников семинара и поблагодаривший за сотрудничество с компанией. Первым для собравшихся с презентацией выступил директор по продажам товарищества «Кролики Великаны» Дмитрий Цветков. Его выступление состояло из трех важных блоков: в первом Дмитрий рассказал о компании «Рекламный супермаркет» (основных принципах работы, преимуществах сотрудничества с компанией). Затем Дмитрий презентовал собственную торговую марку ежедневников компании — «kbook». С образцами продукции каждый смог ознакомиться воочию — в пакетах с раздаточными материалами от компании были ежедневники и каталог с материалами обложки и раскладкой цветов. Также Дмитрий коснулся такой важной и актуальной темы, как подарки и сувениры к Новому году. Участники семинара узнали о новинках и основных позициях, которые они смогут приобрести у компании.

Гаянэ Тищенко выступила с презентацией «Бизнес-сувениры как современное оружие». Из выступления Гаянэ участники узнали, как продавать определенные товарные категории и ознакомились с новинками каталога «OASIS business gifts».

Ни один учебный день не может обойтись без перемены, в случае с рекламными агентствами это был кофе-брейк, во время которого участники смогли передохнуть и пообщаться с выступающими и коллегами.

После перерыва с новыми силами представители рекламных агентств послушали выступления Бориса Полякова и Алексея Максимова, рассказавших о новых доступных сервисах и вариантах продвижения промо-продукции из каталогов «Happy Gifts».

После обучающей программы всех ждала развлекательная часть — фуршет, во время которого в неформальной обстановке все смогли обсудить темы, затронутые выступающими, и перспективы сотрудничества.

Все Новости компании Товарищество "Кролики Великаны"

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza