Главная Новости Финальный отчёт о 16-й выставке «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2009»

Новость компании Руна

Финальный отчёт о 16-й выставке «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2009»

17.11.2009 в 13.47 694Просмотров: 694 0Комментариев: 0
С 15 по 17 сентября 2009г. в МВЦ Крокус-Экспо в 16-й раз успешно прошла выставка «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2009».

Выставка объединила на своей площадке 147 рекламно-сувенирных и 87-ми канцелярских компаний выставки «Скрепка. Офисные технологии».

Опыт совместной организации выставок двух смежных секторов показал свою эффективность не только в технической возможности проведения 2-х выставок на одной площадке в одни сроки, но и возможность для компаний-участников оценить целевую аудиторию посетителей «смежников».

Анализ посетительской аудитории выставки «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2009» показал, что несмотря на изменение финансовой ситуации во многих секторах экономики, рекламные сувениры по-прежнему пользуются спросом как один из маркетинговых инструментов. За 3 дня работы выставку посетили около 5000 представителей 2800 компаний из Москвы и более 70-ти городов России, Украины, Белоруссии, Германии, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Голландии.

Соотношение посетителей из Москвы и других регионов составило в сентябре 2009года 73% к 27%, что в целом соответствует тенденции последних 4-х лет. Этой осенью оргкомитет ожидал снижение числа посетителей из регионов, что было бы вполне закономерно, учитывая весомые транспортные расходы для наших посетителей из других городов. Однако анализ количества посетителей показал готовность региональных компаний посещать столичную выставку даже в условиях изменившихся бюджетов.

Что касается соотношения долей представителей рекламных агентств и рекламно-сувенирных компаний и представителей фирм конечных заказчиков, то оно значительно изменилось в сторону увеличения доли представителей рекламного рынка 43% к 57%, тогда как на протяжении последних 4-х лет эта пропорция была стабильна 30-35% к 65-70%.

Радует интерес в качестве посетителей нашей выставки тех компаний рынка, которые отказались от участия. Это означает высокий рейтинг мероприятия на рынке рекламных сувениров в целом. Особенно приятна была посетительская активность со стороны компаний, участвовавших за неделю до этого в выставке в ЦДХ, для которых интерес к выставке перевесил негатив от длительности поездки до выставочного комплекса Крокус.

Среди представителей компаний конечных заказчиков рекламных сувениров из регионов России можно назвать следующие: Лукойл (Тюменская обл.), Салаватнефтеоргсинтез (Башкортостан), Оренбургские Авиалинии (Оренбург), Уральские Авиалинии (Екатеринбург), Автокраз (Кременчуг Украина), компании Омска, Красноярска, Магнитогорска, Челябинска, Краснокамска (Пермский Край), Владивостока, Комсомольска-на-Амуре.

Как всегда интересом выставка пользуется у администраций областей - Псковской, Рязанской, Тульской Городской Думы.

Представители рекламных агентств и рекламно-сувенирных компаний также порадовали своим бесстрашием перед расстояниями и дороговизной транспортных расходов. Участники выставки смогли пообщаться с представителями рекламных агентств из Тюмени, Ямало-Ненецкого АО, Южно-Сахалинска, Новосибирска, Норильска, Воркуты, Абакана, Хабаровска, Якутска, городов Европейской части России.

Грамотно организованная компания по привлечению посетителей смежного канцелярского сектора отразилось на посещении выставки канцелярские компаниями из регионов России, которые получали приглашения по рассылке по собственной базе данных IPSA, независимо от АПКОР.

Помимо увеличения числа посетителей канцелярского сектора, значительно, по сравнению с 2008 годом, выросло число посетителей компаний пищевой промышленности, привлечению в качестве посетителей которых именно на осенней выставке было уделено особое внимание. Среди представителей этого сектора можно выделить такие компании как Мортадель, Чертановский колбасный завод, Алкогольные Заводы ГРОСС, DOSHIRAK, DeeLine bakers, Метатр, Ост-Аква, Крафт Фудс Россия и др.








Все Новости компании Руна

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza