Главная Новости Хроники «Волжской мореходки»: VII дилерская конференция компании «Макрос»

Новость компании Океан бизнес сувениров

Хроники «Волжской мореходки»: VII дилерская конференция компании «Макрос»

26.07.2012 в 17.46 2256Просмотров: 2256 0Комментариев: 0

Отгремели фанфары Волжской мореходки, участники вернулись в свои порты и города, и самое время подвести итоги и вспомнить, как это было.

Но всё по порядку.

19 июля каждого приезжающего в порт «Дубрава» штурмана встречала команда «Макрос». Пройдя весёлую медкомиссию, штурман получал обмундирование – майку, рюкзак, каталоги, и галстук для мужчин и платок для леди.

Заселившись и подкрепившись, штурманы отправились на обзорную экскурсию по Самаре. Гордость Самары – длиннейшая в Европе набережная, а также шумный веселый речной порт, обзорная площадка у памятника самарскому самолётостроению (в простонародье называемого Паниковским) с видом на Жугулевские ворота, храмы, соборы – было чем полюбоваться и где зафотопечатлеться.


А основная рабочая программа началась 20 июля, на VII дилерской конференции «Макроса».

Открыл её генеральный директор компании Ефим Пахульский, поприветствовав собравшихся и кратко озвучив рабочую двухдневную программу. Также он рассказал о ключевых изменениях и векторе развития компании «Макрос» на 2012-2013 г.

 


Также под громкие аплодисменты присутствующих он представил всю команду «Макрос».


Продолжила презентацию руководитель отдела развития компании «Макрос» Ольга Сорокина с рассказом об обновлённом «Океане бизнес-сувениров». Тем, кто ещё не имел счастливой возможности полистать его, мы расскажем – он подрос в толщину и в глубину (ассортимента и склада), прирос новинками и sales-аргументами, раскрасился . Если вы не были на презентации «Океана» - не переживайте, вы сможете получить его на грядущей «IPSA. Рекламные сувениры. Осень 2012» в сентябре. (ссылка http://ipsa-russia.ru/expo_index.shtml)

После презентации нового «Океана» последовал сеанс антистрессотерапии, где все штурманы узнали о значении цветов антистрессов и, конечно, получили их в подарок.

 

Следующие спикерыИрина Кручинкина и Василий Поповпрезентовали luxury каталог «Галерея элитных подарков», сопровождавшихся настоящим показом мод коллекций  Ungaro, Smalto, Nina Ricci, Cerruti 1881, Cacharel, J.L. Scherrer, входящих в группу Plastoria.

Далее выступила директор по продажам компании «Макрос» Ольга Попова, рассказав о новом интерфейсе сайта компании, обновленная версия которого начнёт  действовать совсем скоро.

 

Завершала первую часть блока презентаций руководитель отдела маркетинга компании «Макрос» Наталья Липова с интерактивом «Продай за 3 минуты». Благодарим все команды за яркие, креативные , артистичные мини-презентации новинок «Океана бизнес-свениров» и еще раз поздравляем победителей - команду «Нетитаник» с неподражаемыми sales -аргументами к арт. 2407!

После обеда выступление продолжили ключевые поставщики компании «Макрос» - представители компании Klio Eterna Manuel Thome и Alexander Slemp. Они рассказали о ключевых преимуществах ручек Klio Eterna и презентовали новинки ассортимента сезона 2012, а также ответили на многочисленные вопросы аудитории.

Далее последовало выступление руководителя отдела региональных продаж Елены Костюковой об представленнности ассортимента Klio Eterna в обновленном «Океане бизнес-сувениров».


Завершала рабочую программу первого дня презентация по промоодежде B&C. Представитель холдинга The Cotton Group, куда входит бренд B&C - Andrea Bertorelli - рассказал об ассортименте, представленности промоодежды B&C на мировом рынке, новинках 2012 года и уникальных конкурентных преимуществах бренда.

Руководитель отдела региональных проектов Павел Гаврилов рассказал о представленности промоодежды B&C в промокаталоге «Океан бизнес-сувениров», алгоритме заказов со склада и под заказ и интерактивной игре «Морской бой» на сайте компании "Макрос".


После столь насыщенной рабочей программы последовала зажигательная вечеринка в морском стиле.

Конечно же, развлекательная программа началась с награждения лучших.

Поздравляли и награждали достойнейших Ефим Пахульский и Ольга Попова.

Ещё раз вспомним имена героев:

Номинация «Вечный двигатель» - компания «Прагматика» (Екатеринбург)

Номинация «Прорыв года» - компания « Удачный выбор» (Москва)

Номинация « Лучший старт» - компания «Информ-Курьер» (Новосибирск)

Номинация «Золотой подиум» и специальный приз от компании B&C - компания «Инпро» (Челябинск).

Номинация «Золотые ручки» и специальный приз от компании Klio Eterna - компания «Картас» (Уфа)

Номинация «Пытливые умы» - компания «Ремарк» (Казань).

Номинация «Не лыком шиты» - компания «Сувенир Медиа Т» (Тюмень).

Все номинанты получили памятные дипломы и призы из новой коллекции Artesania Esteban Ferrer (каталог «Галерея элитных подарков»).

А дальше были весёлые конкурсы и зажигательные танцы под неподражаемое исполнение полюбившийся всем участникам группы «Старый третий». Не будем много писать об этом – фото скажут сами за себя!

Рабочая программа второго дня – тренинг от компании SRC «Как продавать без скидок».

Тренер Виктория Шухат рассказала, показала и научила участников новым фишкам продаж, умению быть альфа-лидером, навыкам личной эффективности и многим другим знаниям и умениям, делающим менеджера по продажам по-настоящему успешным .


Благодарим всех участников тренинга за отличную продуктивную работу и говорим отдельное спасибо за отзывы, которые вы нам присылаете!

В том время, как менеджеры по продажам оттачивали мастерство продаж и наращивали навыки маркетинговых коммуникаций, другая часть команды «Макрос» - Павел Гаврилов, Наталья Липова и представители ключевых поставщиков «Макроса» - Klio Eterna и B&C – гуляли по Самаре, спускались на 70-метровую глубину бункера Сталина, поднимались на потрясающую обзорную площадку Самары – Вертолётную площадку и дегустировали шедевры самарской кухни и пивоварения в ресторане «Фон Вакано».

А вечером вооруженные новыми знаниями участники «Волжской мореходки» на open air party «На островах» устраивали конкурсы кораблей, танцевали, пели и зажигали. Это была незабываемая вечеринка!

Мы – команда «Макрос» - от всей души благодарим всех участников «Волжской мореходки-2012». Вы были, есть и будете лучшими и в работе, и в отдыхе!

До следующих встреч!

Полный фотоотчёт события – в группе компании «Макрос» Вконтакте. Присоединяйтесь! http://vk.com/club41186829

Пресс-служба «Макрос».

Все Новости компании Океан бизнес сувениров

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza