Главная Новости «Имидж» и «Рельеф-Центр» — участники 31-й выставки «Скрепка Экспо»

«Имидж» и «Рельеф-Центр» — участники 31-й выставки «Скрепка Экспо»

13.11.2023 в 11.37 1184Просмотров: 1184 0Комментариев: 0
Два новых экспонента

Выставка «Скрепка Экспо» знакомит с участниками будущей экспозиции, которая пройдёт 27–29 февраля 2024 года. Напоминаем, что организаторы представляют экспонентов по-новому, чтобы дать ещё больше полезной информации.      

«Рельеф-Центр»: стенды B501+B601

Дистрибьютор и производитель

Производственно-торговый холдинг «Рельеф-Центр» — лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества, крупнейший производитель канцелярских товаров в России. 

«Рельеф-Центр» — это:

  • 22 года работы на рынке канцелярских товаров∙ 20 000 успешных партнёров;
  • 4500 сотрудников;
  • 7 производственных площадок;
  • 80 500 кв. м складских помещений;
  • 6 филиалов складской комплекс в г. Краснодаре;
  • 85 регионов доставки и работа со странами ближнего зарубежья, Европы, США

«Рельеф-Центр» — оптовый дистрибьютор № 1 в России по результатам исследования РБК.research (декабрь 2022 г.). Компания входит в топ-600 ведущих предприятий России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». «Рельеф-Центр»: формируем рынок канцелярских товаров будущего.

Ассортимент

Ассортимент компании насчитывает более 30 000 наименований продукции от более чем 450 ведущих мировых производителей. В ассортиментном портфеле «Рельеф-Центра» 15 собственных брендов — Berlingo, «ГАММА», СТАММ, BG, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean, Helmi, MESHU, «Три Совы», Eleven и Vega.

Главные события 2022–2023 годов

Продолжение консолидации: приобретение производственных мощностей компании «Тетрапром»

Приобретение двух крупных производителей бумажно-беловых изделий — компании BG в 2021-м и компании «Тетрапром» в 2023 году — сделало «Рельеф-Центр» одним из крупнейших производителей данной категории на российском рынке.

Новое оборудование расширит производство в двух направлениях:

  1. общее количество линий, производящих тетради и альбомы, увеличивается до девяти (в том числе последняя приобретенная российскими компаниями линия Bielomatik); 
  2. благодаря новому оборудованию BG станет одним из крупнейших производителей знаковых для рынка продуктов: тетрадей с зелёной и с бумвинильной обложкой.

Помимо этого, на площадке будет запущено производство альбомов на скобе, тетрадей и альбомов на гребне, изделий с обложкой 7БЦ.

В результате сделки «Рельеф-Центр» становится крупным производителем папок-регистраторов с широким ассортиментом и конкурентными ценами. 

Таким образом, холдинг «Рельеф-Центр» уже сегодня производит самую широкую линейку канцтоваров в России и будет далее следовать стратегии роста как ассортимента, так и производственных мощностей.

Масштабная рекламная кампания Berlingo

Медийная рекламная кампания Berlingo 2023 года собрала в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории. 

  1. Прямая реклама более чем на 50 телеканалах, в числе которых ТНТ, СТС, ТВ3, «Пятница» и другие.
  2. Реклама на популярном радио: «Русское радио», «Хит FM», Radio Monte Carlo — с общим охватом 18 млн слушателей.
  3. Федеральная наружная реклама в 85 городах страны с охватом в регионах более 200 млн контактов. 
  4. Другие виды рекламы.

Чебурашка и «Мульти-Пульти» — эксклюзивно в «Рельеф-Центре»

Легендарный герой главного семейного фильма 2023 года, покорившего сердца более 20 миллионов зрителей, появился на упаковке продукции собственного бренда «Рельеф-Центра» «Мульти-Пульти». Производственно-торговый холдинг приобрёл права на использование персонажа.

Чебурашка украсил упаковку продукции бренда «Мульти-Пульти» в таких товарных категориях, как альбомы, тетради, цветная бумага и картон, акварельные, гуашевые и пальчиковые краски, цветные и чернографитные карандаши  и других.

Запуск нового сайта Först с возможностью онлайн-подбора ранцев

В преддверии нового учебного сезона бренд Först запустил сайт для конечных покупателей. С его помощью родители и дети смогут познакомиться с преимуществами школьного текстиля Först, сравнить разные серии между собой, узнать лайфхаки о том, как правильно выбрать ранец для первоклассника, и воспользоваться функцией онлайн-подбора, чтобы сэкономить время на поиск нужной модели.

Победа «Рельеф-Центра» в конкурсе «Экспортёр года Рязанской области» в номинации «Трейдер года»

Непрерывное развитие экспортной деятельности и укрепление позиций на зарубежных рынках — одно из ключевых направлений продвижения продукции «Рельеф-Центра». Производственно-торговый холдинг сегодня сотрудничает с более чем 200 партнёрами из стран СНГ и Европы, в том числе международными торговыми сетями, поставляя качественную продукцию для офиса, учебы и творчества. В 2022 году экспортный оборот холдинга составил более 1,5 млрд рублей.

Проект «Рязань Пластилиновая» бренда «ГАММА» и фонда помощи детям «Краски жизни»

Культурно-образовательный проект «Рязань Пластилиновая» стартовал в феврале 2023 года для решения важнейших задач в сфере развития образования, культуры и патриотизма. Его итогом стали мультфильмы об истории Рязанского края, созданные детьми с помощью материалов бренда «ГАММА». 

Уникальный цикл мультфильмов, созданный юными жителями региона, сможет стать визитной карточкой Рязани и гидом-путеводителем по городу «глазами детей».

«Имидж»: стенд A201

Производитель

Производственный комбинат ООО «Имидж» является полиграфическим предприятием. Обладатель нескольких патентов, часть разработок стала стандартом в области архивирования и хранения документов. Собственный дизайнерский отдел позволяет регулярно запускать новую продукцию, аналогов которой нет на рынке. 

Ассортимент

  • Архивные папки и короба, 
  • адресные папки, 
  • бланки, 
  • обложки на документы (кожа, пвх), 
  • школьные обложки, 
  • галантерейные товары, 
  • подарочные коробки, 
  • 3D-конструкторы из картона, 
  • любые виды полиграфии, переплёта на заказ.

Главные события 2022–2023 годов

  • Участие в 30-й Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо — 2023».  
  • Участие в VII Осенней Конференции «Канцклуба». 
  • Введение в эксплуатацию планшетного УФ-принтера ARK-JET UV6090 G5i, гарантирующего стабильную работу и отличное качество печати.

Изменения в ассортименте 2023 года

Новая коллекция обложек из кожи и ПВХ на документы с новым дизайном, подарочные наборы, подарочная упаковка, изделия из кожи: визитницы, ключницы, картхолдеры и брелоки.

Новые линейки продукции на выставке «Скрепка Экспо — 2024»

Архивация. Галантерейные товары. Детские товары для творчества.

 

Официальный gродукт 31-й международной мультитематической B2B выставки «Скрепка Экспо —2024» — .

Экспоненты выставки «Скрепка Экспо — 2023» делятся своим мнением о значении выставки «Cкрепка Экспо» для своих компаний и впечатлениями от участия в ключевом отраслевом мероприятии года в видеоинтервью.

Приглашаем все компании рынка к участию в 31-й Международной мультитематической выставке  27–29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Регистрация посетителей открыта. Получите ваш бесплатный билет на 31-ю выставку «Скрепка Экспо» .  

При регистрации на выставку поставьте галочку о вашем желании посетить форум ГКВ и церемонию награждения победителей национальной премии «Золотая скрепка». Об открытии регистрации на эти мероприятия сообщат позже.

До встречи «Скрепка Экспо — 2024»!

Оставайтесь в курсе наших новостей:

 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza