Главная Новости Имиджевая реклама- это выброшенные деньги или инвестиции в будущее?

Новость компании Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

Имиджевая реклама- это выброшенные деньги или инвестиции в будущее?

13.11.2006 в 17.57 599Просмотров: 599 0Комментариев: 0

Конференция Brunnen (компания Аверс) Тема могла бы звучать и так:
- Можно ли сделать прибыльным имидж?
-Построение имиджа- кому это нужно?
-Затраты на рекламу- неизбежное зло или индикатор вашего состояния?

Но основной вопрос, который мы задаём сами себе: Зачем мне это нужно?

На этот и ряд других вопросов попытались найти ответ участники конференции вместе с её ведущим – координатором дилерской сети ТМ Brunnen Андреем Ильиным.

Конференция прошла 03 ноября в ресторане «Жемчужина» и собрала самых активных участников бизнес-сообщества Нижнего Тагила и Екатеринбурга. Организатором конференции выступило одно из крупнейших рекламных агентств Урала-Экипаж.

… Ценность бренда, факты, объёмы рынка BTL услуг и сравнение западных и российских показателей, особенности Уральского рынка рекламы – в ходе конференции удалось коснуться всех этих животрепещущих вопросов! Но особое внимание было уделено такому сегменту рынка, как рекламно-сувенирная продукция.

В среде специалистов по сувенирке принято считать, что рекламно-сувенирная продукция обязана своим появлением одному из агентов американской страховой компании, который в середине XIX века додумался снабдить свои рекламные карточки календариком. Уже к началу XX века в качестве рекламных сувениров использовались не только карандаши и карточки, но и много оригинальных вещей- например тенты для фургонов.

Бизнес-сувениры сегодня – это предметы обихода, офисные, деловые аксессуары, несущие на себе логотип или реквизиты компании. Но особое место занимает философия корпоративного сувенира… Корпоративная культура предполагает, что продумано все до мелочей. Все предметы, которыми пользуются работники, обязательно должны иметь логотип. Он может быть размещен на обивке стульев, на компьютерных аксессуарах. При этом если вещь качественная и полезная, то логотип будет работать даже на подсознательном уровне. Если работа связана с разъездами, как, например, у рекламных и страховых агентов, то такие работники должны быть полностью оснащены аксессуарами с фирменной символикой. Если вещи добротные, удобные, ими обязательно будут пользоваться, что также положительно скажется на имидже компании. Если все продумано, сделано со вкусом, то отдача будет обязательно. Специалисты советуют размещать логотипы компании даже в туалетных комнатах. Корпоративная культура предполагает создание особого настроя.

Некоторые компании заказывают персонализированные кружки и блокноты, конфеты и шоколадки, сахар в пакетиках. Это приятно сотрудникам фирмы и позволяет укрепить ее имидж, когда во время переговоров гостям предлагают чай в корпоративном стиле…

Также в ходе конференции были даны общие рекомендации по выбору бизнес-сувениров, разобраны 3 основных группы поставщиков сувениров, их сильные и слабые стороны. В перерыве организаторы и ведущие конференции смогли ответить на вопросы, посвященные данной теме. Во второй части на примере ТМ Brunnen был показан правильный выбор, персонализация и применение такого продукта, как ежедневник.

Оказалось, что ежедневник не такой уж «избитый» подарок. Ежегодно производители стараются не только улучшить качество существующих изделий, но и выпускают на рынок до 30% абсолютно новых изделий, как снаружи, так и внутри. На конференции такой вещью стал ежедневник формата А4 в обложке из листового алюминия.

После второй части организаторы провели викторину среди гостей, где подарками выступила, естественно, продукция от ТМ Brunnen. Самый активный участник получил специальный приз от ведущего- записную книжку "Мини".

Закончилась конференция фуршетом в японском стиле и раздачей подарков всем гостям. Это мероприятие в очередной раз подтвердило 4-ый пункт закона об обмене, который был открыт классиком американского менеджмента Роном Хаббардом в 80-х годах прошлого века.

Все Новости компании Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza