Главная Новости Итоги PSI: рынок промопродукции растет во всей Европе

Новость компании Promotional Product Service Institute (PSI)

Итоги PSI: рынок промопродукции растет во всей Европе

25.01.2011 в 10.53 959Просмотров: 959 0Комментариев: 0


 

Итоги выставки показали, по образному выражению директора PSI Михаэля Фретера (Michael Freter), что «тучи над европейским рынком промопродукции рассеиваются, хотя еще не все облака исчезли». Экспоненты отметили значительный рост заказов из Германии и заметный рост спроса из других стран. Количество экспонентов было немногим меньше докризисного уровня (849 против 875), а вот количество посетителей увеличилось по сравнению с прошлым годом (17122 против 16464), но пока еще не достигло предыдущих рекордных показателей. По словам Михаэля Фретера, «ожидать рекордов после спада нереально, но тенденция к росту очевидна».



Настроение на рынке промопродукции улучшается. Об этом свидетельствует сравнение данных опросов, которые ежегодно проводятся во время выставки PSI.



69,5% опрошенных германских компаний ожидают серьезного или хотя бы небольшого роста рынка, а на прошлой выставке так думали 54,1%, и только 6,6% против 14,5% в прошлом году настроены пессимистично. Менее оптимистичны, чем немцы, представители других стран: 55,2% ожидают роста рынка, но это все равно больше, чем 44,8% по результатам прошлогоднего опроса.



Важным индикатором оптимизма является и следующий показатель исследований: во время выставки почти 40% дистрибьюторов разместили заказы на сумму свыше 100000 евро, а около 10% заказов превысили 1000000 евро. Самыми востребованными по-прежнему являются текстиль, сумки, канцелярка, кожа, часы, бижутерия и электроника. Сохраняется тенденция на «зеленые продукты», ассортимент которых очень широк — от экологически чистых футболок до сумок из нетканных материалов.



Германская индустрия промопродуктов восстановилась после экономического спада с рекордной скоростью. По данным Германской ассоциации индустрии промопродукции GWW (Gesamtverband der Werbeartikelwirtschaft), представленным в докладе президента GWW Патрика Полица (Patrick Politze) на открытии выставки, объем продаж за 2010 год достиг рекордного уровня в 3,43 млрд. евро после резкого спада в 2009 году до 2,97 млрд. евро, превысив предкризисный объем 2008 года в размере 3,21 млрд. евро. Эти данные показывают, что Германия задает тон на международном рынке промопродукции.



Патрик Полиц отметил, что промопродукты остаются на третьем месте среди рекламных носителей и наиболее часто используются в коммуникациях мелких и средних компаний. Но сохраняющиеся высокие пошлины и лимит стоимости единицы промопродукции в 35 евро препятствуют дальнейшему развитию рынка, являются анахронизмом, который должен быть уничтожен. По признанию каждого пятого потребителя промопродукции объем ее использования мог бы быть большим, если бы не было этих проблем, а каждого шестого сдерживает заказать более качественную продукцию лимит стоимости.

Следующая 50-я юбилейная выставка пройдет в Дюссельдорфе 11-13 января 2012 года.







Адаптация текста: РАППС





Все Новости компании Promotional Product Service Institute (PSI)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza