Главная Новости К клиенту без подарка?

Новость компании Admos Gifts (Эдмос Гифтс)

К клиенту без подарка?

07.11.2011 в 15.53 1148Просмотров: 1148 0Комментариев: 0
Внимание! На дорогах города этой осенью появилась еще одна машинка Admos. На этот раз с бортов машины мы обращаемся с призывом хорошенько подумать, стоит ли заявляться «к клиенту без подарка?». Все знакомы с правилами этикета и в гости с пустыми руками не ходим. А в бизнесе этими правилами почему-то пренебрегаем.

Между тем, бизнес-подарок - важный элемент делового этикета: и клиенту приятное сделали - подчеркнули, что ваше сотрудничество основано не только на взаимовыгоде, но и на человеческих взаимоотношениях, и себя в правильном свете представили - как надежного партнера, с серьезными планами, да и долгосрочную рекламу себе обеспечили между делом.

Дарите подарки!




Все Новости компании Admos Gifts (Эдмос Гифтс)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza