Главная Новости Kids Central Asia – встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана

Новость компании ГРАНД ЭКСПО

Kids Central Asia – встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана

19.05.2023 в 14.59 705Просмотров: 705 0Комментариев: 0
В рамках «Kids Central Asia» 25 - 27 мая запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.

Kids Central Asia – встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана

25 – 27 мая 2023 года в Узбекистане (Ташкент) пройдет первая международная специализированная выставка товаров и услуг для детей «Kids Central Asia». Новый мультитематический отраслевой проект запущен при поддержке официальных государственных структур и органов власти Узбекистана. Среди них: Торгово-промышленная палата Узбекистана, Министерство инвестиций и внешней торговли (Агентство продвижения экспорта), Министерство образования Узбекистана, Торговое представительство РФ в Узбекистане. Организаторами-партнерами выступают компании: «BMC-LLP» (Узбекистан) и «ГРАНД ЭКСПО» (Россия).

Профессиональная площадка «Kids Central Asia» предоставляет компаниям-производителям и поставщикам уникальные возможности для презентации товаров и услуг, обмена опытом и демонстрации инновационных подходов в области производства и стратегических решений, а также позволит в кратчайшие сроки расширить свою сеть продаж и найти новых клиентов. В выставке примут участие компании из России, Узбекистана, других стран Центральной Азии и международные компании, которые представят свою продукцию в 17 товарных группах.

Среди участников «Kids Central Asia» ведущие производители детских товаров и игрушек Узбекистана: RUBBER TOYS, WERSAID, TOYS CITY, RAINBOW BUSINESS, POLIMER PLASTIK, KINDER TOYS , SUN SHADE, ASIAN TOYS TRADE, ZAK TOYS , ROTI RASTI BARAKA, KAPITAL MET PLAST , КОРПОРАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК, VESBINI, METAL LEADER GROUP, HI PACKNOLOGY ТМ WONDER WOOD, ДЕТСКАЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ОБУВЬ ТМ «ПАНДА» , SAODAT SANOAT SERVIS. А также: КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»,  ЛАНСИ, ОАО «ВОТКИНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», СТЕП ПАЗЛ, ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО, ЗВЕЗДА-ЭКСПОРТ, ЛЕСЕТ РУС, ПЛАСТИК ОН ЛАЙН, ТМ BRUNO VISCONTI (АЛЬТ), БЕЛОЕ МОРЕ, ОПТИПРОМ-А, WOOD COMPONENT, ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ИЗДАТЕЛЬСТВО «РОБИНС», БРЕНД «ЛОЖКА В ЛАДОШКЕ», DELI, МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «КУЗЯ», ВЕТА и другие.

В рамках «Kids Central Asia» запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.

В фокусе обсуждения главные темы деловой программы «Kids Central Asia»:

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И БИЗНЕС-КЛИМАТ УЗБЕКИСТАНА

Министерство инвестиций, промышленности и торговли    

 

НОВЫЕ ВОЖМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА В УЗБЕКИСТАНЕ

Ассамблея экономики Узбекистана


ТАМОЖЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА И ЛОГИСТИКА

Государственный таможенный комитет Узбекистана

 

РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И КОНКУРЕНЦИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ

Маркетинговая ассоциация Узбекистана

 

СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ

Агентство по техническому регулированию (Узстандарт)     

             

МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

  • Как маркетплейс сможет помочь масштабировать бизнес производителя
  • Роль маркетплейса в торговых операциях между Россией и Узбекистаном
  • Минимальный стартовый набор для начала работы на маркетплейсе
  • Сервисы маркетплейса для производителя
  • Советы начинающим селлерам
  • Что предусмотреть при межстранновых поставках
  • Особенности работы в категории детства, fashion на маркетплейсе
  • Как подготовиться производителю к требованиям российского законодательства, и требованиям маркетплейса
  • Чем интересен рынок Узбекистана для российского производителя и почему стоит выбрать локальный маркетплейс

 

Спикеры: Сардор Кадыров, директор по взаимодействию с органами власти Wildberries (Узбекистан), Константин Маслов, коммерческий директор UZUM, Ольга Попова, эксперт категории "Детство" с более чем 20-летним стажем работы в российских и международных компаниях, экс-директор по развитию бизнеса OZON, коммерческий директор Mytoys, Виолетта Минина, CEO jenerkids.ru

 

РОЛЬ ЛИЦЕНЗИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АНИМАЦИОННОЙ ВСЕЛЕННОЙ

Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино

 

ОСНОВЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: КАК ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ОТРАСЛИ

Марина Семенихина, представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International

             

РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА И ПРОМО В РИТЕЙЛЕ

Елена Бережкова, Руководитель отдела лицензирования, Анимационная студия «Мельница»

 

СЕКРЕТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ

Юлия Голова, Руководитель лицензионных продаж, «Союзмультфильм»  

 

Приглашаем вас поддержать проект «Kids Central Asia» и принять участие в международной специализированной выставке товаров и услуг для детей в Центральной Азии, чтобы вместе не только усилить наше отраслевое сообщество, но и открыть новые грани бизнеса!

 

Более подробную информацию о выставке «Kids Central Asia» вы можете получить на официальном сайте проекта https://kidscentralasia.com/, а также уточнить по тел.: +7 (495) 258 8032 и по эл. почте anna.antoshina@kidscentralasia.com.

 

ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:

Приглашаем пройти электронную регистрацию и получить пригласительный билет на «Kids Central Asia Весна 2023», чтобы спланировать поездку и деловые встречи с компаниями заранее. Для посещения выставки бесплатно необходимо получить электронный билет по ссылке https://multievent.tickets.services.it-systems.ru/.

 

БИЗНЕС-МИССИЯ:

Цели бизнес-миссии: знакомство с рынком и розничными предприятиями инвестиционно привлекательного региона Центральной Азии, презентации продукции российских компаний потенциальным узбекским и международным организациям,  проведение b2b-встреч.

Стоимость участия в бизнес-миссии представлены по ссылке.

Все Новости компании ГРАНД ЭКСПО

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza