Главная Новости «Дизайн и реклама» свидетельствует об обновлении рынка

Новость компании ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

«Дизайн и реклама» свидетельствует об обновлении рынка

14.04.2010 в 14.49 489Просмотров: 489 0Комментариев: 0

В ЦДХ на Крымском Валу прошла 16-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». В специально оборудованных конференц-залах и аудиториях посетители выставки могли прослушать многочисленные обучающие семинары и тренинги, а также проследить за проведением профессиональных конкурсов в области рекламы.

«Дизайн и Реклама» по-прежнему оказывает большое влияние на формирование и развитие рекламного рынка России. Ведь это пространство, на котором сконцентрированы самые последние тенденции, технологии и идеи. На выставке были представлены все сегменты отечественного рынка рекламы, событие было дополнено современными рекламными технологиями в интернете.

В 2010 году в выставке «Дизайн и Реклама» приняла участие 141 компания. Крупнейшими разделами выставки остаются полиграфия и сувенирная продукция (20 и 27% от состава участников). WEB стартовал с хороших позиций, число участников в этом разделе составило 14%, а за 4 дня состоялось более 40 семинаров по веб-тематике. По-прежнему небольшая доля у разделов дизайн выставочных стендов и POSM (1 и 3%). Наружная реклама и дизайн - 8 и 13% соответственно. Число посетителей в этот раз перевалило за 13 000. Среди них - сотни представителей компаний-лидеров в различных отраслях.

Как свидетельствует Анна Макарова, директор "Экспо-Парка", выставочная площадка увеличилась с прошлогодних 4 210 кв м брутто  до 5 245 кв м, а количество участников - со 114 до 141, из которых 38% - на «Дизайн и Рекламе» впервые, что свидетельствует об обновлении рынка.

Производители и дизайнеры POS-материалов также выдвигаются из кулуарных конференций в пространство «Дизайн и Рекламы»: на выставке были подведены итоги ежегодного национального конкурса  OMA RUSSIA AWARDS - 2010. По словам члена жюри Ирины Васениной, производственные образцы POS-материалов в России сегодня уже не уступают западным, чего нельзя сказать о креативе - примерно треть поданных на конкурс работ пока что копируют идеи зарубежных коллег.

Впервые на д-Р состоялся проект «живой тендер». «Из 22-х лотов 6 нашли потенциальных исполнителей, а некоторые заказчики выбрали из участников тендера претендентов на собственные конкурсы. В следующем году мы постараемся сделать «живой тендер» более масштабным, для этого подготовку к нему планируем начать заранее», - говорит Ирина Штефан, представитель «Экспо-Парка», организатор «живого тендера».

По сложившейся в прошлом году традиции, когда на «Дизайн и Рекламе» заявила о себе Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), отдельная программа была посвящена брендингу. Как сообщил сопрезидент ассоциации, Олег Бериев, сейчас в ассоциации 25 компаний, специализирующихся на различных этапах продвижения брендов. В рамках деловой программы д-Р он представил интересную подборку тем, включая региональный брендинг.

Среди спецпроектов, несомненно, выделилась интерактивная инсталляция «Что должно произойти в лесу?». В проекте участовали: дизайн-агентство Limited Unlimited, компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ», независимое креативное агентство Red Keds, Aromamedia, коммуникационное бюро Проект и Артем Аршаница. Это некоммерческая миксмедиа-инсталляция для уставшего от цивилизации (в том числе, и от  рекламы) дизайнера, где он можно поваляться на травке и забыть о вездесущем «адверте». В «лесу» росли деревья из теней посетителей экспозиции, слышались раскаты грома, и даже чувствовался запах грозы. В Европе подобные экспозиции продвигают торговые марки, но для России это скорее артхаус.

Организаторы выставки заявили, что в будущем д-Р намеревается придерживаться двух трендов - «цифрового»  и «конгрессного». Использование новых технологий и обилие семинаров сейчас наблюдается везде.  И здесь важно, конечно, выдавать на д-Р свое, оригинальное - как в цифровых проектах, так и в деловой программе.

С подробной программой и списком всех участников прошедшей 16-й выставки «Дизайн и Реклама» можно ознакомиться на сайте выставки.

Выставка "Дизайн и Реклама" - пожалуй, лучшая площадка
для понимания рынка современной рекламы!
___________________________________________________________________
Ежегодная выставка «Дизайн и Реклама» проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы,

Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей (ADC Russia), Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР), Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний, Ассоциации интернет-разработчиков.



Все Новости компании ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza