Главная Новости «Макрос» на «IPSA»: яркие краски сувенирной осени

Новость компании Океан бизнес сувениров

«Макрос» на «IPSA»: яркие краски сувенирной осени

17.09.2013 в 12.07 1091Просмотров: 1091 0Комментариев: 0

С 10-12 сентября все представители сувенирной отрасли взяли курс на северо-запад Москвы в «Крокус Экспо», где прошла выставка «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2013». Красная ковровая дорожка от самого входа вела посетителей к стенду компании «Макрос».

В этом году стенд «Макроса» был разделен на две части: зону luxury и промопродукции.

Вот уже который год подряд хэдлайнерами стенда являются письменные принадлежности Klio Eterna и промоодежда B&C. И в этом нет ничего удивительного! Широкий модельный ряд, привлекательная цена, эксклюзивное предложение на рынке и наличие большого запаса на складе – вот что делает эти бренды особенно популярными среди наших партнеров.

Сотрудники компании «Макрос», а также представитель Klio Eterna Manuel Thome с удовольствием рассказывали о новинках сезона 2013/2014 всем посетителям стенда. Наборы ручка и флеш-карта, выполненные в единой цветовой гамме, сочетание золотистого металла с основными корпоративными цветами, покрытие SOFTGRIP и многообразие расцветок пластиковых ручек – все это привлекало внимание и вызывало огромный интерес у гостей выставки.

Несмотря на то, что не за горами зимний сезон, промофутболки и рубашки поло не теряли своей актуальности и пользовались высоким спросом у посетителей. Для тех, кто впервые узнал бренд B&C, приятным открытием стало наличие в предлагаемой линейке не только промотекстиля, но и дизайнерских моделей одежды. 

Большой интерес у посетителей вызвали новинки группы электроника: хабы, ручки с флеш-картами и необычные гаджеты.

Наши друзья из компании «Инпро» решили протестировать флеш-карты на 8 Gb «Грузовик» и «Формула-1» необычным способом – «прокатившись» на них по красной ковровой дорожке.

Чайные пары и кружки с прорезиненным покрытием ярких цветов вызвали массу положительных эмоций у посетителей. Пока одни не хотели выпускать из рук кружки, наслаждаясь приятными тактильными ощущениями, другие успели заказать их себе на склад.

Блеск позолоты и сияние кристаллов, блики хрустальных граней и искры серебряных нитей – именно такой вид открывался гостям, посетившим экспозицию новинок каталога «Галерея элитных подарков».

Мир живой природы Mats Jonasson, наборы для алкоголя Gold Line и Chinelli, забавные герои коллекции Butzon & Bercker, новые персонажи Forchino и Parastone, подарки для деловых и успешных от Cerruti 1881 и Lachetta, приятные сюрпризы для бизнес-леди в коллекциях Cacharel и Cepi – все это было представлено посетителям стенда.

С особым интересом гости выставки отнеслись к символу 2014 года – лошадям, представленным в коллекциях Chinelli, Linea Argenti, Win-Chance.

Каждый посетитель стенда компании «Макрос» получил заряд положительных эмоций, которых хватит на новый сувенирный сезон, приятные подарки и свежие экземпляры каталогов «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков».

Наши подарки приносят радость! В этом мы в очередной раз убедились на выставке «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2013»!

Впереди – горячий сувенирный сезон, новые знакомства и интересные события. Следите за нашими новостями. До новых встреч!

Все Новости компании Океан бизнес сувениров

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza