Главная Новости Маркетинг рекламных сувениров с каталогами Happy Gifts

Новость компании Happy Gifts Group

Маркетинг рекламных сувениров с каталогами Happy Gifts

12.07.2012 в 13.47 977Просмотров: 977 0Комментариев: 0
В течение всего летнего периода два раза в месяц ГК «Интерпрезент» будет проводить для своих партнеров обучающие информационно-практические семинары на тему «Маркетинг рекламных сувениров с каталогами Happy Gifts». Подобные мероприятия уже состоялись 21 июня и 5 июля.

DSC_4701.jpg

На часах 9:45, а в гостях у ГК «Интерпрезент» уже собралось много разносторонних и творческих людей, чтобы встретиться с ведущими специалистами компании, получить их отточенный множеством интересных и разнообразных проектов опыт и открыть новые возможности, которые предлагают каталоги Happygifts.

DSC_4699.jpg

В непринужденной обстановке в сопровождении инициативных, грамотных и энергичных экспертов ГК «Интерпрезент» все участники семинара в назначенный день отправились «освежать» и получать знания в области маркетинга рекламных инструментов с каталогами Happygifts. По специально разработанной программе, направленной на поддержку клиентов в области эффективных продаж, участники мероприятия детально познакомились с техникой достижения цели клиента посредством рекламных сувениров.

DSC_4702.jpg

Открыть для себя новые возможности и получить ценный опыт построения успешных маркетинговых коммуникаций поспешили представители более 30 рекламных агентств. Новая информация была воспринята слушателями с огромным энтузиазмом.

Ведущие специалисты ГК «Интерпрезент» демонстрировали, как на практике устанавливаются и укрепляются деловые и партнерские связи с использованием промо-подарков. Как эффективные решения в области продвижения товаров и услуг оказывают поддержку имиджа компании или продукта и как с их помощью можно и нужно создавать максимально эффективные и успешные коммерческие предложения для потребителей рекламно-сувенирной продукции.

DSC_4693.jpg

От менеджера отдела по заказной программе Казначеевой Камиллы гости узнали о преимуществах и особенностях промо-сувениров из специального предложения ГК «Интерпрезент». Для качественной реализации индивидуальных рекламных проектов, требующих нетривиального сценария и ассортимента, она предложила эффективные инструменты воздействия на конечных заказчиков, не вошедшие в единый ассортиментный каталог компании. В своем выступлении Камилла подробно рассказала о рекламном подарке для особых проектных предложений, которые требуют соответствующих идей, и показала, как источник дополнительных возможностей зачастую выстраивает особенные каналы в установлении и укреплении деловых и партнерских связей.

DSC_4700.jpg

Ведущий специалист ГК «Интерпрезент» по группе «Письменные принадлежности» Андрей Воротынцев представил профессиональным участникам рынка интересные новинки и хиты 2012 года. В своем выступлении он неоднократно подчеркнул, что доступность и качество продукции В1 и Lecce Pen, а также возможность оперативного выполнения срочного заказа при наличии постоянного и очень большого склада готовой продукции являются визитной карточкой брендов.

В рамках своей речи Андрей продемонстрировал участникам семинара, как широкие возможности персонализации могут максимально обеспечить клиентов неограниченными средствами коммуникаций, которые необходимы для создания положительного имиджа компаний.

Комфортную коммуникативную площадку для развития, обучения и обмена опытом создали ведущие специалисты по группам «Изделия для записей» и «Рекламный текстиль» - Людмила Теленкова и Инна Игрушина. Каждое их сообщение было нацелено на то, чтобы все собравшиеся могли не только детально ознакомиться с современными решениями каталогов Happygifts, но и получить практические знания и рекомендации по разработке эффективных сообщений для своих целевых групп и обеспечению обратной связи.

DSC_4697.jpg

Особо пристальное внимание вызвало у участников семинара выступление HR-директора Екатерины Смуровой. Её интересная программа «Личная эффективность» и мини-тренинг «Управление временем» позволили вдохновить слушателей на достижение выдающихся результатов. В рамках блока «Личная эффективность» ею была рассмотрена одна из интереснейших тем - целепологание. Участникам была предоставлена возможность научиться, как правильно ставить цели и достигать их с тем результатом, который необходим. А тренинг «Управление временем» помог сориентировать каждого слушателя в том, как можно достигнуть новых высот и выйти на новый уровень профессионального и личностного развития.

DSC_4703.jpg

Участники семинара высоко оценили уровень сделанных презентаций, актуальность полученной информации и рассматриваемых вопросов, особо отметили системность семинара, оживленно интересовались новыми решениями и их преимуществами, с помощью которых можно легко повысить эффективность взаимодействия с клиентом.

Все Новости компании Happy Gifts Group

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza