Главная Новости Мид Оушен Брендз выздоравливает

Новость компании Мид Оушен Брендз

Мид Оушен Брендз выздоравливает

26.10.2009 в 13.48 734Просмотров: 734 0Комментариев: 0

Мид Оушен Брендз выздоравливает и пожинает  первые плоды
деятельности нового руководства.

Совладельцы ABN AMRO и NIBC Capital Partners подтвердили свой вклад в укрепление основного капитала Мид Оушен Брендз.

Мид Оушен Брендз, европейский лидер сувенирного и промо рынка со штаб-квартирами в Голландии и Испании, укрепил свои позиции в последнее время посредством усиления основного капитала и назначением нового CEO.

Совладельцы ABN AMRO и NIBC Capital, теперь являющиеся акционерами,  усилили основной капитал компании. Текущее руководство Мид Оушен Брендз осуществляют оба инвестора. Субсидированием свежего капитала акционеры продемонстрировали свою заинтересованность в стратегии роста компании. 

Теперь Мид Оушен Брендз готов к сбору богатых плодов будущего экономического выздоровления. За 45 лет работы на европейском рынке в секторе бизнес и промо-сувениров Мид Оушен Брендз продемонстрировал солидный рост и компания заняла лидирующие позиции. Компания с уверенностью смотрит в будущее вследствие ожидания значительного роста европейского рынка бизнес- сувениров после стабилизации экономики. Мид Оушен Брендз также фокусирует свое внимание на увеличении роста на новых рынках Восточной Европы и развивающихся рынках по всему миру.

Европейский рынок бизнес сувениров и подарков, оценивающийся  в 8 миллиардов Евро, оказался в прошлом году под воздействием неблагоприятного экономического климата, а кривая  устойчивого роста продаж Мид Оушен Брендз остановилась. Компания была вынуждена критически пересмотреть свою организационную структуру и ресурсы и привести штат сотрудников в соответствие с текущей действительностью.

Новый CEO

Виллем ван Вальт Мейер (51год), опытный бизнес лидер с обширным опытом в управлении международными компаниями, такими как  Unilever и Friesland Foods, теперь является новым CEO Мид Оушен Брендз. Прежние директора Францеск Ангелет  уже покинул компанию и Хорди Кот в дальнейшем также покинет Мид Оушен Брендз.

Ван Вальт Мейер уверенно смотрит вперед. Финансовая поддержка совладельцев ABN AMRO и  NIBC Capital является доказательством многообещающего будущего Мид Оушен Брендз и его больших возможностей. «Я впечатлен качеством персонала, предпринимательским и креативным духом, царящим в Мид Оушен Брендз.  Присутствие рядом с нашими клиентами в более чем 30 странах мира, а так же сила менталитета «можем сделать» позволила компании стать тем, чем она является на сегодняшний день: лидером индустрии с огромным портфолио эффективных сувениров и фантастическими логистическими возможностями».

О Мид Оушен Брендз

Мид Оушен Брендз является на сегодняшний день второй по величине компанией в Европе в области подарков и бизнес-сувениров. Компания была образована в 2000 году в результате слияния трех лидеров индустрии, каждый в своей стране. Голландская KCF (основана в 1964г. Крисом Копперсом), немецкая Impex (основана в 1980г. Михаелем Фухсом) и испанская ITD (основана в 1985г. Францеском Ангелетом и Хорди Котом).

Штат Мид Оушен Брендз составляет 425 сотрудников. Компания располагает 8 региональными офисами продаж, ежегодно осуществляя ведение встреч с 40.000 клиентами в 30 странах мира. Команда поддерживается собственным закупочным офисом в Юго-Восточной Азии.

Все Новости компании Мид Оушен Брендз

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza