Главная Новости НАРСИ возвращается в Рим

Новость компании НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Cувенирной Индустрии)

НАРСИ возвращается в Рим

15.05.2017 в 16.52 1429Просмотров: 1429 0Комментариев: 0
С 18 по 23 июня НАРСИ объявляет третьи «Римские каникулы» для специалистов рекламно-сувенирной индустрии. Участники проекта пройдут интенсивный курс обучения от Belgorokov Business School, посетят офисы крупнейших брендов и насладятся туром по сердцу Италии.

«Римские каникулы»  - это незабываемое путешествие, в котором будет все: и обучение, и отдых, и любование красотами города, ставшего колыбелью Западной цивилизации. Программу проведет ее автор, именитый бизнес-коуч и ассоциированный член НАРСИ – Александр Белгороков. Вместе с ним участники тура встретятся с ведущими итальянскими брендами, каждый из которых подбирается с учетом интересов российских сувенирщиков для обмена опытом и налаживания рабочих связей.

Откроет программу посещение крупнейшего Ferrari Store в Италии, где бренд-менеджер сети раскроет секреты успешной монетизации ценностей бренда автомобильной марки класса LUX.

Блок «Монетизация ценности бренда» продолжится в AS ROMA, где пройдет лекция о спортивном маркетинге, успешных коллаборациях с Nike и Puma, создании фан-коллекций, собирающих миллиард евро в год, и итальянском производстве сувенирной продукции.

Участники тура познакомятся с тонкостями продвижения брендов «высокого» уровня, узнают стандартах работы с VIP клиентами, и о том, как создавать «сервис на миллион». Помогут им в этом главы Roberto Cavalli, которые проведут дегустацию дизайнерского вина из собственной винодельни, и топ-менеджеры датского бренда Tiger, поражающего итальянцев своей промо-продукцией.

Также российские сувенирщики получат урок эмоционального бизнеса от собственника крупнейшего сетевого агентства Италии Riccardo de Ciana «ATWC» Immediate Marketing Solutions. Посетят футуристическую штаб-квартиру Piquadro, где познакомятся с  топовыми позициями бренда, узнают об особенностях продаж и предпочтениях европейских потребителей рынка B2B. И получат заряд вдохновения от знакомства с историей создания одного из ярчайших символов Италии – бренда Vespа. Здесь участники проекта узнают, как рождалась легенда и как создавать потрясающие коллекции сувениров для B2B и B2C рынков.

Помимо обучающей программы, каждый день в Италии будет отмечен разнообразными развлекательными мероприятиями, прогулками по вечернему Риму, дегустациями, изучением языка и многим другим.

Тур продлится с 18 по 23 июня включительно, стоимость участия составит  72 000 рублей за одного человека. В эту сумму войдут:

  • Проживание в отеле в 2-хместном номере в центре города, завтраки, городской налог на проживание;
  • Ваше обучение;
  • Экскурсии в итальянские компании-бренды;
  • Переводчик, все трансферы, включая групповой аэропорт/отель/аэропорт;
  • Вечерние мастер-классы, шеринг-сессии, ужины;
  • Посещение старейшей энотеки с дегустационной программой от ведущего сомелье;
  • Пешая экскурсия с русскоговорящим гидом по Риму;
  • Поездка в Тоскану с дегустациями, пикником и гала-ужином.

Внимание! Авиабилеты приобретаются самостоятельно.

Подробности программы можно узнать у координатора, написав на почту rim-narci@yandex.ru или позвонив по телефону 8-968-468-59-50.

Все Новости компании НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Cувенирной Индустрии)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza