Главная Новости Новогодний утренник от Макрос-Евро и Элайт

Новость компании Океан бизнес сувениров

Новогодний утренник от Макрос-Евро и Элайт

09.11.2009 в 12.21 558Просмотров: 558 0Комментариев: 0
В каждом из нас ближе к Новому Году просыпается ребенок, ведь это праздник, дарящий ощущение детства и чуда. Все мы немножко начинаем верить в Деда Мороза и ждем от него подарков. И мы решили: чуду - быть!

Поэтому утро 30 октября для друзей и партнеров компаний «Макрос - Евро» и «Элайт» началось необычно. Вместо привычного маршрута -  в офис -  они выбрали другой и поехали на ...новогодний утренник! Утренник проходил в конференц-зале «Ассамблея» отеля «Азимут». Хотим отдельно поблагодарить персонал отеля за профессионализм и четкость в организационных моментах мероприятия. Гостей было много, и к началу мероприятия весь зал затаил дыхание в предвкушении начала программы. Как и полагается на настоящем утреннике, здесь были вкусные угощения, игры и  подарки. Но обо всем по порядку.

Открыла утренник Екатерина Лобачева (РПК «Элайт»). Она поприветствовала собравшихся и обозначила основные цели мероприятия. Виктория Лейкина, коммерческий директор РПК «Элайт», рассказала о новом взгляде на Новый Год и научила, как удивить обычным новогодним подарком. Затем была веселая игра от «Элайта» - на лучший новогодний подарок, и в ней участники на самом деле блестнули оригинальностью!

А потом началась «Новогодняя лихорадка» от «Макроса»  - очаровательная ведущая Елена Костюкова рассказала о «Новогоднем предложении»  - всей гамме новогодних сувениров компании «Макрос» - и зажгла аудиторию оригинальной формой презентации, что было отмечено всеми участниками мероприятия. После презентации «Макроса» последовала бизнес-игра «Под Новогодним соусом», в которой участники в полной мере проявили  креативность  и позитивное мышление. Пока жюри в составе представителей компаний «Макрос» и «Элайт» подводило итоги игры и определяло победителей, руководитель отдела продаж РПК «Элайт» Алла Юрьевна Раевская рассказала о новых 12 идеях новогодних бизнес-подарков, разработанных компанией «Элайт». Далее последовало вручение подарков от компании «Макрос» победителям игры «Под Новогодним соусом», а также приза зрительских симпатий. Компания «Элайт», в свою очередь, презентовала всем участникам оригинальные календари на 2010 год. В конце мероприятия, при обмене мнениями, многие участники отметили одновременно полезность и игровой формат мероприятия, позволившие и найти новые решения для корпоративных новогодних подарков и полиграфии, и отлично провести время и повеселиться, как в детстве, в предвкушении Нового Года.



Все Новости компании Океан бизнес сувениров

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza