Новость компании Океан бизнес сувениров
-
Новый курс Макрос – углубление взаимоотношений с партнерами
01.08.2008 в 14.39 1015Просмотров: 1015 0Комментариев: 0
Залог успеха любого дистрибьюторского бизнеса - умение выстраивать отношения с партнерами. Ведь чем они эффективнее, тем динамичнее рост продаж. Этот принцип активно использует компания МАКРОС, один из крупнейших российских поставщиков рынка бизнес-сувениров и деловых подарков. В результате продажи компании за минувший год выросли на 40%.
Сорокапроцентный рост объемов продаж - достаточно привлекательный ориентир для любого дистрибьюторского бизнеса. Растущий интерес к бизнес-сувенирам говорит как о развитии культуры делового подарка в России, так и о чрезвычайно высоком потенциале этого рынка. Самарская компания МАКРОС - один из крупнейших его игроков - продвигает сувенирную продукцию ведущих мировых брендов. География продаж включает 50 регионов России. Причем, если несколько лет назад компания делала ставку главным образом на территориальный охват, то теперь ее приоритеты смещаются в сторону выстраивания более продуктивных и эффективных взаимоотношений с ключевыми дилерами.
Важным шагом в этом направлении стала ежегодная конференция, в которой приняли участие более 40 лучших партнеров от Мурманска до Красноярска. Компания пригласила их в двухневное плавание на комфортабельном пароходе по Волге. Формат встречи оказался символичным - МАКРОС еще раз показал себя как динамичная компания, заинтересованная в углублении сотрудничества с основными партнерами. Рост продаж в 40% доказывает верность этой тактики. Дальнейший качественный рост объемов бизнеса будет связан с совершенствованием дистрибьюторской политики и сервиса для ведущих партнеров. Собственно, именно эти темы были главными в ходе общения участников конференции с командой МАКРОСа во главе с генеральным директором компании Ефимом Пахульским.
За «круглым столом» руководство компании и представители ведущих партнеров обсудили актуальные вопросы дальнейшего сотрудничества и взаимного развития. Пользуясь «флотской» терминологией, был выработан «новый курс» в работе с ключевыми дилерами. Если раньше взаимоотношения с ними строились на основании стандартного (типового) договора, то с 2009 года крупнейшим клиентам будут предложены индивидуальные условия сотрудничества с учетом их потребностей. Иначе говоря, каждый из дистрибьюторов компании получит «индивидуальный сервисный пакет» в виде скидок, бонусов, дополнительного сервиса, компенсации транспортных затрат и т.д.
Впрочем, это далеко не первый шаг МАКРОСа навстречу партнерам. В 2008 году компания, чей центральный офис находится в Самаре, открыла склад в Москве. Это позволило, с одной стороны, укрепить свои позиции на столичном рынке, с другой - вывести собственную логистику на качественно новый уровень. Возможность отгрузки со склада в Москве существенно сокращает сроки поставки заказов в регионы Северо-Запада, Восточной Сибири и Юга России. Теперь на транспортировку заказов в эти регионы уходит около 72 часов с момента их оформления.
По традиции в ходе ежегодной дилерской конференции МАКРОС познакомил дилеров с обновленными каталогами своей продукции. Расширение сотрудничества с ведущими мировыми брендами Gold Line, In-Spirion, Plastoria и статус официального дистрибьютора брендов Dalvey и Credan - позволили компании существенно расширить два основных каталога - «Галерея элитных подарков» и «Океан бизнес-сувениров». В дополнение к ним был издан к подарочному сезону новый каталог «Плоды воображения», позволяющий воплотить собственные идеи в корпоративном подарке. Его содержание выходит за рамки традиционных представлений об офисных буднях - необычно оформленные блокноты в обложках с ярким жидкостным наполнением, запоминающиеся гаджеты, яркие жилеты в фирменном стиле компании... Словом, широкий простор для самовыражения и создания того, что принято именовать «корпоративным духом».
На конференции дилерам были представлены инновации сайта www.makroseuro.ru. Компания предложила своим партнерам новый инструмент: формирование коммерческого предложения в режиме online с возможностью размещения на нем логотипа и контактной информации партнера.
Одним из самых ожидаемых моментов конференции стало награждение МАКРОСом дилеров, показавших лучшие результаты по 9 тематическим номинациям. Ежегодная церемония обрела дополнительный вес благодаря участию зарубежных компаний-поставщиков - In-Spirion (Германия), Gold Line (Италия), Credan (Испания). Получить подарочные сертификаты из рук первых лиц хорошо известных на европейском сувенирном рынке фирм оказалось престижно вдвойне. Победитель в номинации «Самый оборотистый дилер» получил подарочный сертификат на сумму 300 тысяч рублей.
Цель и задачи конференции заключаются не только в презентации компанией своих продуктов. Огромную пользу все участники получили от свободного обмена мнениями, опытом и информацией о формах, методах организации работы с рекламными агентствами и клиентами. За несколько лет регионального развития МАКРОСу удалось создать эффективный механизм обратной связи, который позволяет компании гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка и потребности дилеров. Умение превращать партнерство во взаимовыгодный бизнес превратилось в наиболее эффективный инструмент для увеличения объемов продаж компании.
Сорокапроцентный рост объемов продаж - достаточно привлекательный ориентир для любого дистрибьюторского бизнеса. Растущий интерес к бизнес-сувенирам говорит как о развитии культуры делового подарка в России, так и о чрезвычайно высоком потенциале этого рынка. Самарская компания МАКРОС - один из крупнейших его игроков - продвигает сувенирную продукцию ведущих мировых брендов. География продаж включает 50 регионов России. Причем, если несколько лет назад компания делала ставку главным образом на территориальный охват, то теперь ее приоритеты смещаются в сторону выстраивания более продуктивных и эффективных взаимоотношений с ключевыми дилерами.
Важным шагом в этом направлении стала ежегодная конференция, в которой приняли участие более 40 лучших партнеров от Мурманска до Красноярска. Компания пригласила их в двухневное плавание на комфортабельном пароходе по Волге. Формат встречи оказался символичным - МАКРОС еще раз показал себя как динамичная компания, заинтересованная в углублении сотрудничества с основными партнерами. Рост продаж в 40% доказывает верность этой тактики. Дальнейший качественный рост объемов бизнеса будет связан с совершенствованием дистрибьюторской политики и сервиса для ведущих партнеров. Собственно, именно эти темы были главными в ходе общения участников конференции с командой МАКРОСа во главе с генеральным директором компании Ефимом Пахульским.
За «круглым столом» руководство компании и представители ведущих партнеров обсудили актуальные вопросы дальнейшего сотрудничества и взаимного развития. Пользуясь «флотской» терминологией, был выработан «новый курс» в работе с ключевыми дилерами. Если раньше взаимоотношения с ними строились на основании стандартного (типового) договора, то с 2009 года крупнейшим клиентам будут предложены индивидуальные условия сотрудничества с учетом их потребностей. Иначе говоря, каждый из дистрибьюторов компании получит «индивидуальный сервисный пакет» в виде скидок, бонусов, дополнительного сервиса, компенсации транспортных затрат и т.д.
Впрочем, это далеко не первый шаг МАКРОСа навстречу партнерам. В 2008 году компания, чей центральный офис находится в Самаре, открыла склад в Москве. Это позволило, с одной стороны, укрепить свои позиции на столичном рынке, с другой - вывести собственную логистику на качественно новый уровень. Возможность отгрузки со склада в Москве существенно сокращает сроки поставки заказов в регионы Северо-Запада, Восточной Сибири и Юга России. Теперь на транспортировку заказов в эти регионы уходит около 72 часов с момента их оформления.
По традиции в ходе ежегодной дилерской конференции МАКРОС познакомил дилеров с обновленными каталогами своей продукции. Расширение сотрудничества с ведущими мировыми брендами Gold Line, In-Spirion, Plastoria и статус официального дистрибьютора брендов Dalvey и Credan - позволили компании существенно расширить два основных каталога - «Галерея элитных подарков» и «Океан бизнес-сувениров». В дополнение к ним был издан к подарочному сезону новый каталог «Плоды воображения», позволяющий воплотить собственные идеи в корпоративном подарке. Его содержание выходит за рамки традиционных представлений об офисных буднях - необычно оформленные блокноты в обложках с ярким жидкостным наполнением, запоминающиеся гаджеты, яркие жилеты в фирменном стиле компании... Словом, широкий простор для самовыражения и создания того, что принято именовать «корпоративным духом».
На конференции дилерам были представлены инновации сайта www.makroseuro.ru. Компания предложила своим партнерам новый инструмент: формирование коммерческого предложения в режиме online с возможностью размещения на нем логотипа и контактной информации партнера.
Одним из самых ожидаемых моментов конференции стало награждение МАКРОСом дилеров, показавших лучшие результаты по 9 тематическим номинациям. Ежегодная церемония обрела дополнительный вес благодаря участию зарубежных компаний-поставщиков - In-Spirion (Германия), Gold Line (Италия), Credan (Испания). Получить подарочные сертификаты из рук первых лиц хорошо известных на европейском сувенирном рынке фирм оказалось престижно вдвойне. Победитель в номинации «Самый оборотистый дилер» получил подарочный сертификат на сумму 300 тысяч рублей.
Цель и задачи конференции заключаются не только в презентации компанией своих продуктов. Огромную пользу все участники получили от свободного обмена мнениями, опытом и информацией о формах, методах организации работы с рекламными агентствами и клиентами. За несколько лет регионального развития МАКРОСу удалось создать эффективный механизм обратной связи, который позволяет компании гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка и потребности дилеров. Умение превращать партнерство во взаимовыгодный бизнес превратилось в наиболее эффективный инструмент для увеличения объемов продаж компании.
Все Новости компании Океан бизнес сувениров
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1687 Просмотров: 1687
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1545 Просмотров: 1545 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1637 Просмотров: 1637 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1605 Просмотров: 1605 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5362 Просмотров: 5362 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 8119 Просмотров: 8119 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 29129 Просмотров: 29129 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9291 Просмотров: 9291 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1