Главная Новости Новый курс Макрос – углубление взаимоотношений с партнерами

Новость компании Океан бизнес сувениров

Новый курс Макрос – углубление взаимоотношений с партнерами

01.08.2008 в 14.39 1009Просмотров: 1009 0Комментариев: 0
Залог успеха любого дистрибьюторского бизнеса - умение выстраивать отношения с партнерами. Ведь чем они эффективнее, тем динамичнее рост продаж. Этот принцип активно использует компания МАКРОС, один из крупнейших российских поставщиков рынка бизнес-сувениров и деловых подарков. В результате продажи компании за минувший год выросли на 40%.

Новый курс Макрос - углубление взаимоотношений с партнерамиСорокапроцентный рост объемов продаж - достаточно привлекательный ориентир для любого дистрибьюторского бизнеса. Растущий интерес к бизнес-сувенирам говорит как о развитии культуры делового подарка в России, так и о чрезвычайно высоком потенциале этого рынка. Самарская компания МАКРОС - один из крупнейших его игроков - продвигает сувенирную продукцию ведущих мировых брендов. География продаж включает 50 регионов России. Причем, если несколько лет назад компания делала ставку главным образом на территориальный охват, то теперь ее приоритеты смещаются в сторону выстраивания более продуктивных и эффективных взаимоотношений с ключевыми дилерами.

Новый курс Макрос – углубление взаимоотношений с партнерамиВажным шагом в этом направлении стала ежегодная конференция, в которой приняли участие более 40 лучших партнеров от Мурманска до Красноярска. Компания пригласила их в двухневное плавание на комфортабельном пароходе по Волге. Формат встречи оказался символичным - МАКРОС еще раз показал себя как динамичная компания, заинтересованная в углублении сотрудничества с основными партнерами. Рост продаж в 40% доказывает верность этой тактики. Дальнейший качественный рост объемов бизнеса будет связан с совершенствованием дистрибьюторской политики и сервиса для ведущих партнеров. Собственно, именно эти темы были главными в ходе общения участников конференции с командой МАКРОСа во главе с генеральным директором компании Ефимом Пахульским.

Новый курс Макрос – углубление взаимоотношений с партнерамиЗа «круглым столом» руководство компании и представители ведущих партнеров обсудили актуальные вопросы дальнейшего сотрудничества и взаимного развития. Пользуясь «флотской» терминологией, был выработан «новый курс» в работе с ключевыми дилерами. Если раньше взаимоотношения с ними строились на основании стандартного (типового) договора, то с 2009 года крупнейшим клиентам будут предложены индивидуальные условия сотрудничества с учетом их потребностей. Иначе говоря, каждый из дистрибьюторов компании получит «индивидуальный сервисный пакет» в виде скидок, бонусов, дополнительного сервиса, компенсации транспортных затрат и т.д.

Впрочем, это далеко не первый шаг МАКРОСа навстречу партнерам. В 2008 году компания, чей центральный офис находится в Самаре, открыла склад в Москве. Это позволило, с одной стороны, укрепить свои позиции на столичном рынке, с другой - вывести собственную логистику на качественно новый уровень. Возможность отгрузки со склада в Москве существенно сокращает сроки поставки заказов в регионы Северо-Запада, Восточной Сибири и Юга России. Теперь на транспортировку заказов в эти регионы уходит около 72 часов с момента их оформления.

Новый курс Макрос – углубление взаимоотношений с партнерамиПо традиции в ходе ежегодной дилерской конференции МАКРОС познакомил дилеров с обновленными каталогами своей продукции. Расширение сотрудничества с ведущими мировыми брендами Gold Line, In-Spirion, Plastoria и статус официального дистрибьютора брендов Dalvey и Credan - позволили компании существенно расширить два основных каталога - «Галерея элитных подарков» и «Океан бизнес-сувениров». В дополнение к ним был издан к подарочному сезону новый каталог «Плоды воображения», позволяющий воплотить собственные идеи в корпоративном подарке. Его содержание выходит за рамки традиционных представлений об офисных буднях - необычно оформленные блокноты в обложках с ярким жидкостным наполнением, запоминающиеся гаджеты, яркие жилеты в фирменном стиле компании... Словом, широкий простор для самовыражения и создания того, что принято именовать «корпоративным духом».

На конференции дилерам были представлены инновации сайта www.makroseuro.ru. Компания предложила своим партнерам новый инструмент: формирование коммерческого предложения в режиме online с возможностью размещения на нем логотипа и контактной информации партнера.

Новый курс Макрос – углубление взаимоотношений с партнерамиОдним из самых ожидаемых моментов конференции стало награждение МАКРОСом дилеров, показавших лучшие результаты по 9 тематическим номинациям. Ежегодная церемония обрела дополнительный вес благодаря участию зарубежных компаний-поставщиков - In-Spirion (Германия), Gold Line (Италия), Credan (Испания). Получить подарочные сертификаты из рук первых лиц хорошо известных на европейском сувенирном рынке фирм оказалось престижно вдвойне. Победитель в номинации «Самый оборотистый дилер» получил подарочный сертификат на сумму 300 тысяч рублей.

Цель и задачи конференции заключаются не только в презентации компанией своих продуктов. Огромную пользу все участники получили от свободного обмена мнениями, опытом и информацией о формах, методах организации работы с рекламными агентствами и клиентами. За несколько лет регионального развития МАКРОСу удалось создать эффективный механизм обратной связи, который позволяет компании гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка и потребности дилеров. Умение превращать партнерство во взаимовыгодный бизнес превратилось в наиболее эффективный инструмент для увеличения объемов продаж компании.

Все Новости компании Океан бизнес сувениров

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza