Главная Новости Обновлена программа конференции 16 марта

Новость компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

Обновлена программа конференции 16 марта

15.03.2016 в 11.54 758Просмотров: 758 0Комментариев: 0

Деловая программа в рамках 29-ой международной выставки промоиндустрии IPSA Весна, 16 марта 2016

Дата проведения: 16 марта

Место проведения: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, конференц-зал D (вход через зал 6)

Организаторы: выставка IPSA, промокомитет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с сувенирным порталом CувенирСегмент.Ру

ПРОГРАММА:

10.45 – 11.00
Приветствие организаторов

11.00 – 12.15
Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?»

  • что делать с заведомо невыполнимыми условиями тендера
  • нужны ли отрасли жесткие ограничения по условиям тендеров
  • «прозрачные» тендеры: честная конкуренция или экономия для заказчика?

Участники: Алексей Вязовцев, Генеральный директор «АльтерЭго», Александр Никитин, Генеральный директор «Главсюрприз», Алексей Кравцов, Президент Союза Третейских судов, Председатель Арбитражного Третейского суда Москвы.

Модератор: Леонид Романович, Главный редактор группы порталов Сегмент.ру

12.15 – 13.30
Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»

Обсуждение кризисных тенденций: с одной стороны - сокращение расходов на сувенирную продукцию, с другой – промопродукция, как наиболее дешевый и простой способ продвижение бренда:

  • как маркетологи оценивают эффективность рекламных кампаний, направленных на продвижение бренда с помощью промопродукции
  • какие идеи и новинки может предложить сувенирная отрасль для решения поставленной задачи
  • как сделать канал промо продукции более привлекательным для маркетинговых специалистов
  • аргументы для маркетологов в пользу использования сувенирной продукции

Участники дискуссии: Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат», член Гильдии маркетологов, Анна Масленкина, Маркетинговый специалист Faber-Castell Anadolu, Олег Дергачев, Генеральный директор NPF Creative Group, Владимир Шарыпов, Глава Представительства Senator в РФ. Модератор: Максим Подвальный, Руководитель отдела продаж «Проект 111». 

13.30 – 15.00
Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: корпоративные и промо подарки

Спикеры:

Инга Родионова, управляющий партнер ГК «Эклектика» - Конец эпохи шаблонных решений
Александр Никитин, Генеральный директор «Главсюрприз»
Александр Киракосян, Генеральный директор Bright Concept

15.00 – 15.30
Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможиванию

  • с чего начать поиск товара
  • советы по поиску поставщика, услуги аутсорсинговых компаний
  • особенности международных контрактов, таможенное оформление, логистика

Спикер: Андрей Сурьянинов, Руководитель направления по работе с Китаем Megamind.ru 

15.30 – 16.00
Тренды в оборудовании для производства промосувениров - обзор трендов по оборудованию в России, что как и где используют сегодня.

Спикер: Игорь Ломакин, Руководитель отдела продаж оборудования компании «Технографика».

Все Новости компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza