Главная Новости «От простого сувенира до известности звезды»: выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 подводит итоги

Новость компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

«От простого сувенира до известности звезды»: выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 подводит итоги

21.02.2014 в 16.44 2680Просмотров: 2680 0Комментариев: 0

Эффективная бизнес-площадка для выстраивания деловых отношений между индустрией бизнес-подарков и представителями рекламных агентств и корпоративных заказчиков

Будучи идеальным местом для запуска нового продукта, поиска партнеров, расширения бизнеса и приобретения знаний, с 11 по 13 февраля 2014 года выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 собрала 3160 уникальных профессиональных и бизнес-посетителей, среди которых как представители рекламных агентств, так и корпо-ративных клиентов – крупных компаний из разных индустрий.

В течение трех дней компании-экспоненты – как лидеры, так и новички рынка рекламных сувениров и промопро-дукции – представляли новинки в следующих категориях:

  • рекламно-сувенирная и промопродукция;
  • корпоративные VIP-подарки и сувениры;
  • текстильные и кожаные изделия;
  • призы и награды;
  • подарочная упаковка;
  • POS материалы;
  • канцтовары;
  • оборудование и технологии;
  • полиграфические, печатные и прочие услуги рекламно-сувенирной индустрии.

Среди экспонентов февральской IPSA – такие лидеры рынка сувенирной и промопродукции, как Happy Gifts Group, ТриСар, LEDD Company, Альфа-Дизайн, Тривента, USON, ПОНИ (Адъютант®), РПК Бренд-Лого, Гейзер, Си-Би-Эй (ТМ Senator), Индрос и многие другие.

Среди наиболее ярких премьер весенней экспозиции отмечены: видео-буклеты, печенье с предсказаниями, полно-стью персонализированные ежедневники, кружки, сохраняющие холод, и эксклюзивные сувениры из дерева. В целом 93 компании-экспонента представили на выставке более 1500 видов сувенирной продукции

Выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 стала юбилейной, 25-й, и впервые проводилась под управлением нового организатора – международной выставочной компании Reed Exhibitions.

Уже по итогам второго дня выставки многие экспоненты были готовы однозначно позитивно судить об успехе своего участия в целом.

Игорь Голосовский, руководитель отдела маркетинга, компания «ПОНИ» (ТМ Адъютант):
«Уже утром в первый день выставки в зале было много посетителей. IPSA – единственная в России выставка в нашей тематике, и поэтому мы обязательно должны здесь быть. У нас нет цели привлечь новых поставщиков и дилеров, нам важнее поддержать имидж нашей компании и бренда «Адъютант», который мы представляем. IPSA – это место встреч с клиентами и дилерами».

Дмитрий Малахов, Генеральный директор Malahov TM:
«Участвуем в выставке в первый раз – мы только выходим на российский рынок. Мы понимаем, что требуется заказчику, и очень довольны, что стратегия нашего выхода на рынок имела успех. Сейчас мы ищем дистрибью-торов в России, и то, что посетители выставки были из разных регионов страны – очень для нас важно».

Владимир Грачев, Коммерческий директор, Камни для Виски (ООО «Фирма «Скейл»):
«Успешная выставка, мы очень довольны, целевая группа посетителей увеличилась – на нашем стенде побывали представители очень серьезных компаний – это неожиданно для февральской IPSA. Кроме того, наши партнеры из региона, посетившие выставку, отметили, что приглашение они получили лично по телефону».

Антон Жигульский, издательский дом «Жигульский»:
«Я доволен, кого ждали из посетителей – те и пришли!»

Павел Кузьмин, руководитель Вики Восток:
«Голова не поднималась от наплыва клиентов».

Ирина Денисова, менеджер отдела продаж AltGraphic:
«Нам важны корпоративные заказчики, и на этой IPSA мы увидели совершенно другого клиента – это творче-ские, интересные люди, с которыми интересно обсуждать новые идеи. Очень много посетителей».

Конференция «Вставка»: увидеть рынок, услышать других, сказать, что думаешь!

Впервые в рамках IPSA Рекламные Сувениры прошла профессиональная конференция высокого уровня с вы-дающимися спикерами, которая привлекла более 150 слушателей.

Автор конференции – Евгений Александрович Бойченко – известный консультант, маркетолог, преподаватель, воспитал десятки директоров по маркетингу, консультировал крупнейшие российские компании. Спикеры и участники конференции совместно искали ответы на главные вопросы индустрии: Что делать на зрелом рынке деловых сувениров и подарков для бизнеса в условиях дефицита идей? и Как меняется ландшафт рынка и поведение потребителей?

Марк Крымов, эксперт агентства МЕМКО, Кирилл Го-товцев, руководитель рекламного агентства «Маньяко», Михаил Чернышев, известный маркетинговый хулиган и директор агентства «Инвента», и автор конференции – Евгений Бойченко – вот спикеры первой части конферен-ции, практики, знающие рекламный рынок не понаслыш-ке. Они делились своими взглядами на проблемы отрасли и активно вовлекали слушателей в дискуссию.

"Сегодняшний день посвятили конференции - и очень ра-ды, что посетили! Узнали очень много нового и интерес-ного о себе, как об участниках данного сегмента" – по-делилась Лилия Ховаева из компании СПАРК-М своими впечатлениями о мероприятии.

IPSA – старт к вершине мира!
От простого сувенира
До известности звезды:
Путь в три дня осилишь ты!

С таким рекламным лозунгом (автор – победитель конкурса на лучший слоган, компания «Арт-дек Арт») IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 уступает ме-сто предстоящей IPSA Осень 2014, которая пройдет 23-25 сентября 2014 года в Крокус Экспо.


С 2014 года организатором выставки IPSA Рекламные Сувениры является Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющий таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также други-ми крупными выставками промопродукции – PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

Контакт для СМИ: Александра Галушко | E: alexandra.galushko@reedexpo.ru, Т. (+7 495) 937 6861 доб. 168

Все Новости компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza