Главная Новости Отчет о выставке "IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2010"

Новость компании Руна

Отчет о выставке "IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2010"

02.04.2010 в 10.22 676Просмотров: 676 0Комментариев: 0

"IPSA Рекламные Сувениры" является специализированной выставкой, посвященной деловым подаркам, бизнес-сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке товаров и услуг корпоративных клиентов, и традиционно открывает новый выставочный сезон отрасли рекламных сувениров в России. Мероприятие предоставляет участникам возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами - конечными заказчиками и рекламными агентствами -демонстрировать новинки, раздавать промопродукцию, обмениваться контактами и информацией, и подписывать контракты.

Успех любой выставки зависит, прежде всего, от эффективности действий ее оргкомитета, в задачу которого входит, в первую очередь, привлечение посетителей. Для экспонентов выставок формата В2В важно не только количество посетительской аудитории, но ее "качество" - профессиональный уровень. Соответственно и результативность выставочного мероприятия для своих компаний они оценивают не только по общему числу контактов, но и по отсутствию "пустых" переговоров.

Надо сказать, что в этом году, несмотря на кризис, оргкомитет IPSA постарался уделить особое внимание профессиональному уровню посетителей. На любой выставке всегда есть определенный процент "пылесосов", сметающих со стендов промопродукцию, то сейчас их практически не наблюдалось. Возможно, причиной этого стало то, что теперь пригласительный билет на выставку IPSA оргкомитет не стал размещать в Интернете в открытом доступе, а высылал по заявке, в которой нужно было указать профессиональную принадлежность и контактные данные посетителя.

Конечно, в нынешних непростых условиях - это был определенный риск, но по итогам прошедшей выставки можно сказать, что он оправдался. Многие участники отметили, что хотя количество посетителей и уменьшилось, но причиной этому, скорее всего, стал кризис, зато большинство контактов было, что называется "по делу". Подтверждением этого являются и результаты регистрации посетителей выставки. Среди них были сотрудники отделов рекламы, маркетинга и PR Правительства РФ (Департамента управления делами), компаний Аэрофлот, ТНК, Славнефть, DANONE, НПО Нефтегазовые системы, Профессионального Баскетбольного Клуба ЦСКА, фармацевтических компаний - БиоФармаХолдинг, Мекр Шарп и Доум MSD, Внешторг Фарма, КРКА Фарма, Ф-Синтез, наших постоянных посетителей - ВТБ, Сбербанка, ДСК-1, КБ Сухой, Фармарихтер, ФИНСЕРВИС Банка

Интересный факт: среди посетителей выставки - конечных заказчиков, заполнивших заявку на пригласительный билет на сайте IPSA были те, кто пришел по рекомендации партнеров, других конечных клиентов - посетителей наших прошлых выставок. IPSA не может не радовать подобная репутация среди наших посетителей.

Порадовала активность наших постоянных экспонентов в привлечении посетителей на выставку. Особенно активны в привлечении посетителей были компании "Красинский Карандаш" и MosPaper.

Так, по приглашению компании "Красинский Карандаш" выставку посетили сотрудники Управления Делами Президента РФ. Надеемся, посещение было плодотворным!

Что касается аудитории участников, то не только сократилось число экспонентов, но и размер занимаемых ими стендов. Если "среднестатистический" размер занимаемого стенда в последние 5 лет составлял примерно 10 кв.метров, то сейчас этот показатель достиг 6,5 кв.метра, что соответствует показателям 2004-2005 годов. В общей картине экспозиции это выразилось в том, что если на предыдущих выставках были задействованы и первый этаж Конгресс - центра ЦМТ, то теперь участникам хватило только второго. Многие компании, ранее с размахом представлявшие свою продукцию на стендах с большей площадью, этой весной решили выступить на более скромных площадях. Монументального размера экспозиций было не много, и в основном все предпочли стандартные стенды. Из-за этого показалось, что выставка еще меньше, чем была на самом деле. Во всяком случае, 100 экспонентов вполне компактно заняли зал лишь второго этажа.

Окончательные статистические данные по выставке за этом феврале выглядят так: Количество участников - 100, Размер выставочной площади (брутто) 2000 м2 Общее количество посетителей - 2386 зарегистрированных представителей компаний, в т.ч. 74% представителей фирм из Москвы и 26% - из регионов РФ. Соотношение посетителей - представителей фирм конечных клиентов и рекламных агентств достигло в этом феврале настоящих рекордов - 51% и 49%. Эти цифры сопоставимы с показателями 2004-2005 гг. Возможно, на эти же позиции, на 5-6 лет назад, откатились и бюджеты отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции в целом. Впрочем, в приведенных данных просматривается и определенный повод для оптимизма: с каждым последующим годом выставка (как индикатор отрасли в целом) только прогрессировала. А поскольку, по мнению большинства специалистов , дальше опускаться нам уже больше некуда, то можно надеяться на постепенное улучшение показателей. В общем, осталось только оттолкнуться от дна и выплыть!

Отчет подготовлен с использованием материалов журнала "Сувенирка".

Все Новости компании Руна

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza