Главная Новости "Подарки. Весна 2015": итоги выставки и тенденции в мире сувениров

"Подарки. Весна 2015": итоги выставки и тенденции в мире сувениров

08.04.2015 в 10.37 1040Просмотров: 1040 1Комментариев: 1
С 16 по 19 марта 2015 года в Москве, в ВК «Гостиный двор» с успехом прошел 24-й международный специализированный выставочный проект «Подарки. Весна 2015» - «Новый год экспо» - «Индустрия торжества».

В объединенном выставочном проекте «Подарки. Весна 2015» приняли участие около 300 авторитетных российских и зарубежных компаний из 12 стран мира, среди них ведущие российские и зарубежные компании из таких стран, как Южно-Африканская Республика, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Чехия, Индия, Турция, Литва, Латвия, Республика Беларусь, а также коллективная экспозиция из Средней Азии – Таджикистана и Кыргызской Республики. Выставочный проект «Подарки» отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

Традиционно выставочный проект объединил ведущих производителей и поставщиков, представителей отрасли, которые или участвуют в проекте, или обязательно посещают его, чтобы определиться, каковы тенденции развития рынка, что нового в спросе и предложениях.

Согласно данным регистрации, этой весной выставочный проект посетили 20 920 специалистов, из них 6 925 - из регионов РФ, 172 - из зарубежных стран и 13 823 - из Москвы и Московского региона. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.  Участники выставки получили много заказов, встретились со своими постоянными партнерами и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей.

На выставке «Подарки. Весна 2015» был представлен салон: «Бизнес-подарки, сувениры, элитные канцелярские принадлежности». Продукция, представленная на выставке, стала отражением последних тенденций рынка подарков и сувениров.  Стремление к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив – главная тенденция сезона. Потребитель становится более избирательным и требовательным, отдавая предпочтение новинкам.

По мнению участников выставки, на рынке отрасли происходит смещение ценовых сегментов в сторону более дешевых. Покупатели выбирают более практичную, качественную продукцию, повысились требования к дизайну изделия.

Особое место занимают бизнес-подарки и аксессуары, в основном, дорогие. В России желание завоевать расположение  партнера пропорционально стоимости подношения.

Вышивка, лазерная графика, полиграфия представлены региональными компаниями-производителями, а не как раньше, в основном, китайскими производителями. Несмотря на небольшой ассортимент, у компаний хорошие результаты.

Широкую популярность приобрели бизнес-подарки  из мира высоких технологий: USB-хабы, веб-камеры, картридеры, USB-flash и другие девайсы, работающие от USB-порта.

Цвет 2015 года – синий. Он вызывает положительную энергию и позитивные эмоции. Другая тенденция – тематические бизнес-подарки, созданные для определенных отраслей: сейфы для банкиров, нефтяные вышки для нефтяников, факел для газовой промышленности и другие.

Модные бизнес-подарки ручной работы – авторский продукт. Последняя тенденция – недорогие, но позитивные, «эмоциональные» бизнес-подарки.

В весенней выставке «Новый год экспо» ведущие специалисты компаний при создании новых коллекций ориентируются на тенденции в мире новогодней моды. Тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла. Многие специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели смотрятся нежно, свежо и необычно.

В 2015 году продолжают быть модными классический красный и золотой цвета новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).
Участники выставки продемонстрировали не только основную новогоднюю продукцию, но и  актуальную для весеннего сезона – пасхальную. В моде пасхальный декор для дома и помещения: игрушки и предметы интерьера в виде животных. В интерьере широко используется флористический дизайн: искусственные и натуральные цветы и растения, букеты, готовые цветочные композиции, икебаны и многое другое.

Выставочный проект проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

До встречи в Москве в комплексе «Гостиный Двор» 22 - 25 сентября 2015 года на главном проекте отрасли «Подарки. Осень 2015» - «Новый год экспо» - «Индустрия торжества»!

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Гость Алиса Н
Попала в кадр когда на выставке снимали видео, на 56 секунде нашла себя)))
https://www.youtube.com/watch?v=Hltss0FD9iY
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza