Главная Новости Подарки... Всегда в яблочко! Дни создания подарков в Новосибирске

Новость компании КЬЮТИ дизайн

Подарки... Всегда в яблочко! Дни создания подарков в Новосибирске

18.10.2012 в 15.37 1393Просмотров: 1393 0Комментариев: 0

Подарки... Всегда в яблочко! Дни создания подарков в Новосибирске

10 и 11 октября в честь 20-летия "Кьюти" в Новосибирске прошли Дни Создания Подарков!
Насыщенное по программе и необычное по формату Событие собрало за два дня более 120 гурманов рекламно-подарочного бизнеса!

В числе гостей - менеджеры и руководители рекламных отделов, в числе спикеров: Интерпрезент, главные идеологи маркетинга подарков - Проект 111 и мировой лидер промоиндустрии - компания Mid Ocean Brands. Всех участников мероприятия мы встречали над крышами Новосибирска, на 12 этаже уютного и светлого ресторана Ля Буфет. Приветливые улыбки менеджеров, вспышки фотокамер, восторженные взгляды гостей - всем добро пожаловать!

Сразу на входе гостям предлагалось определиться со своими вкусами и пристрастиями в коктейль-баре и каталог-баре. Умелые и ловкие бармены создавали для гостей вкуснейшие коктейли, а менеджеры наполняли бокалы-сумки каталогами и рекламными материалами!

Те, кто уже определился со вкусами, отправлялись к выставке образцов, где от выбора новинок, новогодних предложений и эксклюзивных сувениров кружилась голова!

Тем временем наши великие «гуру» готовились к выступлениям. Настраивались, сверяли часы, прислушивались к ритму новосибирского рекламного рынка...

И вот шоу началось! Открыл программу  Mid Ocean Brands -  Фабрицио Капуччи и Дмитрий Маслак рассказали о мировых тенденциях promotion products и обсудили вместе с залом опыт и примеры создания подарков в Европе в применении к России.

Энергичные от коктейлей и переполняющих эмоций спикеры Интерпрезента  - Борис Поляков, Людмила Гукова и Алексей Захаренко – умело, твёрдо, но конструктивно доказывали присутствующим, почему подарок лучше, чем  все остальные виды рекламы и методы продвижения.

В перерыве гости праздника закрепляли полученные знания в создании подарков на личном примере – каждому предлагалось создать свой, сладкий подарок! Работали шоколадные фонтаны, коктейль-бар и конечно, все присутствующие делились впечатлениями под модные ритмы лучшего новосибирского  DJ Антона Begowatt.

Проводники и великие практики маркетинга подарков – Денис Полыгалов и Владимир Соснин (Проект 111) - наполнили своё выступление массой реализованных рекламных кейсов, интересными идеями  продвижения и, конечно, маркетинговыми загадками.

А в завершении очередное задание на закрепление материала – создание собственного уникального творческого зонта! Кисти, краски, фломастеры, трафареты и выдумка авторов открыли нам новые интересные идеи подарков и творческие способности наших любимых клиентов!

Подарки победителям конкурсов, подарки спикерам и, конечно, подарки нашим любимым клиентам! Необычные фруктовницы, на которые в сложенном состоянии можно ставить полученные на встрече горячие идеи и предложения, а разложив - унести все полученные эмоции и интересные решения в корзинке!

В завершении вкуснейший торт, праздничные эмоции, вопросы, обсуждения и доброе настроение. Мы уверены, теперь наши клиенты точно знают, что настроения и вкуса любому подарку можно добавить грамотно смешивая все ингредиенты -  шикарные предложения поставщиков, их спец проекты-рецепнты, квалифицированные консультации менеджеров и сочные, нестандартные идеи и решения!

Подарки... Всегда в яблочко!!! Спасибо всем! И до встречи!

Все Новости компании КЬЮТИ дизайн

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza