Главная Новости РАППС – за юмор в рекламе!

Новость компании Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)

РАППС – за юмор в рекламе!

01.06.2010 в 14.49 512Просмотров: 512 0Комментариев: 0
Впервые за всю 14-летную историю фестиваля ИДЕЯ! был вручен приз и диплом Ассоциации РАППС. Дипломом «За беспримерное чувство юмора при создании рекламных кампаний» и Желтой Майкой Лидера был награжден один из участников – РА «Восход» из Екатеринбурга. Награды от имени Ассоциации вручил член жюри «Идеи!2010», президент ГК «Круг» Владимир Слуцкий.



В этом году оргкомитет Национального фестиваля рекламы «Идея!» и Ассоциация РАППС, как говорится, нашли друг друга. Впервые в программе фестиваля была широко представлена сувенирная отрасль. Все было впервые — конкурс «Рекламные подарки и сувениры», выступления профессионалов рынка, экспозиция новинок. И еще — специальная номинация РАППС для участников фестиваля.

Для участия в различных конкурсах фестиваля были выставлены 971 работа из 59 городов России и стран СНГ. Из них 60 работ было подано на конкурс «Рекламные подарки и сувениры». Впечатляющая цифра для первого года!

Среди финалистов конкурса «Рекламные подарки и сувениры» работы Рекламной группы Vитамин, Проекта 111, eps creative, РА Инстинкт и Leo Burnett Ukraine. А победителями конкурса стали eps creative с работой «Открытка к 8 Марта «Наше богатство», РА Инстинкт с работой «Матрешка» и Leo Burnett Ukraine с работой «Клубная карта «5 кг Фитнеса с собой». Поздравляем!

В день открытия «Идеи!2010» все желающие, которых было немало, могли прослушать семинары представителей компаний Проект111, Макрос-Евро, еБазаар и Интерпрезент. А во второй день фестиваля свои мастер-классы провели члены жюри «Идеи!2010». Владимир Слуцкий свой мастер-класс назвал «Бизнес-сувениры — Годзилла рекламного рынка». Он рассказал собравшимся о том, какими сильными маркетинговыми средствами могут выступать бизнес-сувениры, если только они верно выбраны и применены, как эффективно потратить рекламный бюджет, почему без подарков лояльности не бывает, почему бизнес-сувениры называют виагрой маркетинга и многое другое.

В образовательной и конкурсной программе «Идее!2010» приняли участие более 500 участников, в течение трех дней фестиваля на сайт www.idea.ru зашли более 10 тысяч посетителей.


Все Новости компании Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza