Новость компании Креативное Агентство The Mellows
-
Швейцарское гостеприимство
25.03.2014 в 14.09 3761Просмотров: 3761 0Комментариев: 0 - На XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи школа спортивных коммуникаций Mellon занималась комплексным PR-продвижением олимпийского Дома Швейцарии
Благодаря работе специалистов Mellon Дом Швейцарии в феврале 2014 года наряду с Домом России (олимпийским домом Bosco) стал одним из самых раскрученных в российской медиасреде объектом Олимпийского парка.
Всего в период проведения Олимпийских игр в российских СМИ было выпущено ориентировочно более 120 различных телевизионных сюжетов и журналистских текстовых материалов о Доме Швейцарии. Как олимпийскому объекту удалось собрать вокруг себя большую лояльную аудиторию и столь уверенно заявить о себе в СМИ? Специалисты школы Mellon говорят, что все дело в персональном подходе к целевой аудитории.
Любопытно, что в работе олимпийского Дома Швейцарии принимали участие самые разные национальные коммерческие компании, в том числе и те, которые были весьма условно связаны со сборной своей страны спонсорскими контрактами. Таким образом, Дом Швейцарии стал своеобразной выставкой народных промыслов и достижений коммерческого сектора Швейцарии: на одной площадке были объединены спортсмены и известные национальные бренды по производству сыров, часов, вина, спутникового оборудования.
Специалисты Mellon помогли швейцарцам выстроить «под ключ» практически все элементы работы национального олимпийского Дома. Организовать пресс-конференции для журналистов целевых российских спортивных СМИ (данные мероприятия были проведены на территории посольства Швейцарии в Москве в декабре 2013 года). Написать пакет текстов и речей на различных языках для выступлений представителей Дома Швейцарии. На протяжении трех недель координировать работу пресс-службы, организовать с нуля грамотное освещения Дома Швейцарии в социальных сетях (здесь особо эффективно себя зарекомендовали нестандартное использование популярных хештегов в Instagram и Twitter для привлечения новых целевых подписчиков и грамотная подстройка информационного и рекламного контента о швейцарской спортивной кампании под особенности каждой из социальных платформ).
При этом в рамках осуществления данного проекта Mellon взял на вооружение все классические бизнес-инструменты, то есть сотрудники бизнес-школы двигали и раскручивали Дом Швейцарии через последовательную цепочку касаний с конечной аудиторией в лице гостей дома, политиков, бизнесменов, партнеров, журналистов, так, как если бы речь шла о работе на некой выставке или бизнес-форуме. С каждой группой был установлен свой контакт, каждой из них был предложен свой информационный повод. И именно этот индивидуальный подход в итоге привел к успеху.
С подачи Mellon и сотрудников Дома Швейцарии для популяризации олимпийского объекта планировалось также задействовать сеть Instagram. Пользователи сети из числа гостей олимпийского парка должны были приходить в Дом Швейцарии, фотографироваться там у специального тематического панно, а затем выкладывать красивые и интересные фотографии в свои аккаунты. Нужно лишь помочь людям сделать такие фотографии. Это очень просто. Достаточно установить проектор, белый экран и большое зеркало. Белый экран выполняет роль press wall, на него можно проецировать любую картинку с помощью проектора.
Так можно менять press wall к каждому мероприятию без особых затрат. Зеркало нужно декорировать фирменной рамкой. Благодаря ей все сделанные в зеркале фотографии-selfie будут брендированными. Увеличить количество подобных фотографий можно, создав в Instargam хештег и пообещав пользователям приз за лучший кадр под этим хештегом. Лучшим обычно признается тот кадр, который набрал больше всего лайков за какой-то период. Большой наплыв гостей в Дом Швейцарии просто физически не позволил установить в помещении подобную конструкцию. Однако никто не мешает использовать эту идею всем желающим на собственных мероприятиях.
Управляющий партнер и совладелец школы Mellon Иван Пачко рассказывает, что Дом Швейцарии продемонстрировал бизнес-сообществу любопытный пример по современному взаимодействию спорта и бизнеса. Легендарный хоккеист и бывший тренер российской сборной Вячеслав Быков незадолго до начала Игр в Сочи стал официальным послом коммерческой швейцарской спутниковой компании S-3 (Swiss space systems), которая была активно представлена в Доме Швейцарии. И это, как считают в Mellon, очень тонкий выбор для лица бренда.
«Рекламные и брендинговые контракты в современном спорте переживают эпоху персонализации, — говорит Иван Пачко. — Если раньше для запоминающейся и эффективном рекламы бренду достаточно было заполучить в свое распоряжение просто известное лицо (Аршавин, Шарапова, Акинфееев), то рекламные проекты будущего будут использовать более таргетированный подход к лицу бренда и будут стараться обыгрывать не только узнаваемость и первичные параметры этого человека, известные среди целевой аудитории рекламного сообщения, но культурные и даже политические аспекты этой персоны (в спорте, если угодно, происходит переход к „рекламе без фотошопа“, в духе корпорации Unilever).
Дело в том, что Быков не только известный спортсмен, но еще и гражданин Швейцарии — страны, которая в 2014 году отмечает 200-летие со дня установления дипломатических отношений с Россией; кроме того, легендарный спортсмен несколько лет играл за известные швейцарские команды. Все эти обстоятельства (и спортивные, и политические, и личные) одновременно используются в рекламном контракте Вячеслава Аркадьевича со Swiss space systems и транслируются сразу на несколько аудиторий: фанаты, зрители, бизнесмены».
Светлана Пономарева, директор креативного агентства Mellows, руководитель Школы спортивных коммуникаций Mellon.
Все Новости компании Креативное Агентство The Mellows
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3758Просмотров: 3758 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9172Просмотров: 9172 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1022 Просмотров: 1022 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1094 Просмотров: 1094 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1058 Просмотров: 1058 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5153 Просмотров: 5153 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 7676 Просмотров: 7676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 27077 Просмотров: 27077 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8877 Просмотров: 8877 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9166 Просмотров: 9166 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5826 Просмотров: 5826 1 Комментариев: 1