Новость компании Скрепка Экспо
-
СКРЕПКА – ВСЕГДА ПЕРВАЯ!
08.07.2021 в 18.48 33086Просмотров: 33086 0Комментариев: 0 - Актуальное интервью с Учредителями Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо.
Как Вы оцениваете сегодняшнее положение выставки Скрепка Экспо?
ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»):
«Скрепка Экспо – это исторически сложившийся сильный бренд. Она стала такой известной, потому что много лет подряд собирала огромное количество профессионалов. Для многих это была первая выставка и первый успешный старт. Сотни компаний именно там обрели постоянных и надежных партнеров. Местом встреч для успешного бизнеса Скрепка остается и до сих пор. Теперь крупнейшие компании, объединившись на этой площадке, несомненно, дадут рынку новый импульс и новые возможности для развития».
Что, на Ваш взгляд, является основным конкурентным преимуществом Скрепки?
ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»):
«Конкурентное преимущество Скрепки понятно всем – это независимость и равноправие участников. Это гарантирует, что при проведении выставки и мероприятий будут учитываться интересы абсолютно всех на рынке. Кроме того, для участников – это возможность шире взглянуть на происходящее в отрасли, услышать разные мнения, определить единые подходы для преодоления общих вызовов».
Почему экспоненты и посетители должны выбрать именно Скрепку Экспо?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:
«Для посетителей – это возможность изучить самый широкий ассортимент на одной площадке и выбрать для себя самое лучшее из того, что представлено на рынке. В 2022 году мы ожидаем побить рекорд по масштабу выставки: более 8000 посетителей и более 200 компаний-экспонентов. В этом нам поможет, в том числе, совместная работа с новыми соучредителями».
Как на Вашу работу повлияет изменение состава учредителей? Какой была первая реакция рынка на эти события?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:
«Мы рады, что бОльшее количество компаний смогут влиять на развитие важного отраслевого мероприятия. Это добавит мероприятию и стабильности, и возможностей для развития и расширения. Полагаю, что первая реакция у большинства – «Скрепка усиливается».
Изменение состава учредителей уже оформлено документально, или это только предварительные договоренности?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:
«Да, оформлено документально. Находится на регистрации в налоговых органах».
Возможно ли дальнейшее расширение состава учредителей?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:
«Да, возможно».
Часто бывает так, что чем больше мнений, тем сложнее договориться. Не приведет ли увеличение количества учредителей к менее оперативному принятию решений?
ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»):
«Объединившиеся компании входят в топ 20 лидеров рынка, знакомы со всеми нюансами бизнеса и канцелярской индустрии, потому решения принимаются быстро, ведь у нас одни цели, и одни интересы. И потом все средства для оперативных коммуникаций и эффективного взаимодействия сейчас есть».
Как долго, на Ваш взгляд, может продолжаться ситуация с проведением двух конкурирующих отраслевых выставок? Есть ли в сегодняшней ситуации какие-либо плюсы для всего рынка?
АЛЕКСАНДР ДОРОФЕЕВ, генеральный директор завода ОСКОЛПЛАСТ:
«Для нас ситуация непростая, но плюсы в этом есть. Исходя из опыта, посетительский поток на Скрепке более широкий. Посетители не ангажированы одной компанией и не ограничены ассортиментом одного поставщика. Я не знаю ни одного случая, когда монополия приносила пользу отрасли. У посетителей должен быть выбор – посетить первое событие года или остальные.
Я, как производитель, традиционно участвовал в выставке Скрепка Экспо и видел искреннюю радость людей, так как Скрепка для многих – это праздник. Удалось сохранить многолетнюю традицию проведения старейшей отраслевой выставки».
Насколько реально в обозримой перспективе объединение двух конкурирующих выставок? Готовы ли Вы в нынешних условиях на переговоры с организаторами «Российского Канцелярского Форума»?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:
«Уверена, что объединение возможно. Считаю, что один из главных критериев объединения – взаимовыгодное партнерство. Важно найти вариант взаимодействия, который бы устроил обе стороны. Но, на мой взгляд, и конкуренция идет на пользу. Хорошо, когда у посетителей есть возможность выбора. Главный вопрос в том, что нужно рынку и, в конечном счете – потребителям. Примеры успешной конкуренции двух больших мероприятий есть и в других отраслях. В конце концов – у нас не соревнование, просто каждый делает свою работу. Стремимся делать ее максимально качественно в интересах посетителей. Мы за сотрудничество, которое помогает участникам рынка, нашим партнерам развиваться и делать свой бизнес эффективнее».
Одно время «Скрепка Экспо» проходила совместно с IPSA, затем была коллаборация с Kids Russia. Возможно ли в ближайшее время партнерство Скрепки с каким-либо другим выставочным проектом из смежных отраслей?
АЛЕКСАНДР ДОРОФЕЕВ, генеральный директор завода «ОСКОЛПЛАСТ»:
«Да, выставка будет развиваться. У нас сильная профессиональная команда, о чём говорит её 18-летний опыт. Кроме того, к нам добавились коллеги – эксперты по разным бизнес-процессам от новых партнеров-учредителей, это будет способствовать дальнейшему росту профессионализма в работе и повышению уровня организации наших мероприятий.
Мы всегда открыты для предложений и коллабораций с разными индустриями, в том числе и со смежными рынками, ведь стратегия win-win - это основной принцип для всех партнеров выставки Скрепка Экспо. Преимущества – это экономия средств, охват наибольшего ассортимента в одно время, встреча с наибольшим количеством поставщиков, новые закупщики и экспоненты.
Доверие, взаимоуважение и честность – основа нашей работы. От этого выигрывают все.
Именно поэтому было прервано сотрудничество с Kids Russia. Они нарушили условия партнерского соглашения, отказались выполнять обязательства по договору и оплачивать сумму задолженности перед Скрепкой. Был направлен иск в Арбитражный суд, который Скрепка Экспо выиграла.
Еще раз повторю: мы за честное, доверительное партнерство, которое учитывает интересы каждого партнера».
Почему для проведения выставки в 2022 году выбрана первая неделя февраля? Насколько эти сроки удобны для игроков рынка (как для российских, так и для иностранных компаний)?
ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»):
«Традиционно в феврале профессионалы рынка из разных регионов России и СНГ хотят видеть новинки сезона и определиться с коллекциями, чтобы иметь возможность раньше получить будущие хиты в свой ассортимент. В это время многие уже активно начинают отгрузки сезонного товара. Скрепка стартует 2 февраля, сразу после завершения крупной международной выставки во Франкфурте-на-Майне. Для многих жителей регионов, посещающих Paper World, это удобно, потому что они возвращаются через Москву и одной командировкой захватывают оба значимых события канцелярского рынка».
АЛЕКСАНДР ШАЛАЙ, директор издательского дома «ПРОФ-ПРЕСС»:
«Начало февраля – это самые удачные даты для выставки. Многие регионы начинают делать основные заказы именно в феврале. Дальний восток, Восточная Сибирь, некоторые компании из западной Сибири. Как показывает практика, крупные компании, которые выставляются в марте, в феврале традиционно проводили встречи с клиентами для того, чтобы ускорить процесс организации продаж к сезону. Это говорит о том, что все-таки февраль - лучший месяц для выставки».
ИГОРЬ ЗАЙЦЕВ, директор по продажам АО «ТД ГАММА»:
«В последние годы тренд отгрузки «закладок» сместился на более ранние сроки. Многие региональные оптовые компании начинают его в феврале. Есть, конечно, и те, кто отгружает закладки в январе и даже в декабре, но это скорее исключение. Розничные компании, поставившие для себя цель отстраивать собственный ассортимент от своих коллег в регионах, либо приедут на Скрепку, либо посетят региональные конференции своих поставщиков, начинающиеся, как правило, в последние дни февраля и продолжающиеся весь весенний период. Именно поэтому февраль – оптимальный месяц для отраслевой выставки».
Планируются ли какие-либо изменения в концепции выставки Скрепка Экспо? Чем Скрепка Экспо 2022 удивит экспонентов и посетителей? Какой будет деловая программа выставки Скрепка в 2022 году?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:
«Сейчас мы и оргкомитет работаем над тем, чтобы сделать ее максимально полезной, эффективной и актуальной. Важно отметить, что мы аккумулируем все пожелания участников рынка и, исходя из них, разрабатываем свою стратегию. Следите за новостями».
Cкрепка Экспо – объединяя лучших!
Принять участие в масштабном событии 2022 года - в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо:
Александр Зубарев, менеджер по работе с клиентами выставки Скрепка Экспо:
+7(495) 648-91-38
+7 (926) 216-60-15/ What`s App / Telegram
Следите за анонсами выставки Скрепка Экспо:
Все Новости компании Скрепка Экспо
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3755Просмотров: 3755 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9169Просмотров: 9169 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1015 Просмотров: 1015 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1084 Просмотров: 1084 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1102 Просмотров: 1102 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5151 Просмотров: 5151 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 7667 Просмотров: 7667 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 27039 Просмотров: 27039 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8868 Просмотров: 8868 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9155 Просмотров: 9155 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5824 Просмотров: 5824 1 Комментариев: 1