Главная Новости «Стратегия 2022/23»: интервью с Ларисой Воронович, «Всезнайка»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Ларисой Воронович, «Всезнайка»

25.08.2022 в 13.01 2208Просмотров: 2208 0Комментариев: 0
«Мы — предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!»

Подготовка к форуму «Главный канцелярский вопрос» идёт полным ходом. В рубрике «Cтратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц — участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона —2022 проверим совсем скоро — на «Осенней Канцференции» 24–27 сентября, а затем — на форуме ГКВ 6 февраля 2023 года. Сегодня интервью Ларисы Воронович, владелицы магазина «Всезнайка», г. Нижневартовск.

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном-2021 на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушёл ли покупатель в экономсегмент или всё осталось без изменений?

— По состоянию на начало августа было заметно падение спроса на канцелярские товары в розничных магазинах. Покупатели приобретали товар, который им необходим в данный момент, мало что брали впрок. Однако примерно с 15 августа началось оживление. Сейчас сезон в самом разгаре, поэтому покупатели уже приходят к нам за «уникальными» продуктами. Например, хорошо покупают коллекции предметных тетрадей.

Надеюсь, в этом году мы увидим рекордную выручку, так как в этом году по статистике первоклассников на 2 миллиона больше.

Экономсегмент в нашем магазине не представлен, поэтому не могу сказать о тенденциях в этом сегменте, возможно, часть товара приобретают в Fix Price.

— Топ-5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине.

— Лидерами продаж, как всегда, являются канцелярские товары, которые быстро расходуются:  ручки, клей, тетради, карандаши, пластилин.

— Поделитесь лайфхаком, который позволил вам увеличить продажи.

— Лайфхаком, который позволяет нам увеличить продажи, является репутация магазина, профессиональные консультации продавцов, помощь в формировании идеального комплекта для школьника — от ластика до рюкзака. Наши покупатели всегда возвращаются к нам, зная, что мы уделим им время и предложим лучшее. Конечно же, мы уделяем особое внимание и родительскому комитету.

Мы также всегда ищем разнообразные товары, которые бы заинтересовали и, возможно, удивили наших покупателей. Поэтому мы ежегодно посещаем выставку «Скрепка Экспо» — там всегда можно найти актуальные новинки.

— Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях?

— Нашим поставщикам пожелаю финансовой стабильности и всегда оставаться конкурентоспособными. Сейчас это главное.

— Прогноз на остаток 2022 года.

— Конец 2022 года, по моему мнению, будет непредсказуем: в наше время можно ожидать всего, чего угодно. Возможно, вернут дистанционное обучение и, соответственно, покупатели ещё больше перейдут на маркетплейсы. Но мы — предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!

 

Если вы хотите поучаствовать в программе «Стратегия-2022/23», сообщите об этом на электронный адрес odormidoshko@yandex.ru.

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к форуму ГКВ-2023.

«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе наших новостей:

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza