Главная Новости Сувениры как Средство Массовой Информации - 7 преимуществ от Карена Вардпароняна, директора компании Презент-Принт

Новость компании ПРЕЗЕНТ-ПРИНТ

Сувениры как Средство Массовой Информации - 7 преимуществ от Карена Вардпароняна, директора компании Презент-Принт

23.01.2009 в 14.57 383Просмотров: 383 0Комментариев: 0
В период нестабильности особую роль играют полноценные коммуникации с существующими и потенциальными партнёрами.

Информационный портфель содержит телевидение, радио, прессу, наружную рекламу, рекламу на транспорте, полиграфию, ну и, безусловно, «СУВЕНИРКУ».

На волне панических ожиданий серьёзно сократились бюджеты на все виды данных ресурсов.

Однако, урезая сувенирные расходы, многие забывают про долгосрочность информационного воздействия,  являющуюся безусловным достоинством «сувенирки», которым, кстати, не обладает ни одно иное средство «масс-медиа».

Другое безусловное преимущество - некосмические бюджеты. Может возникнуть возражение по поводу охвата аудитории. Но нынешние условия диктуют большую адресность в донесении информации. Хотя, например, одну креативно оформленную футболку в течение дня видит не только хозяин, а как минимум ещё 100-200 человек. Следует помнить, что являясь носителем информации, сувениры абсолютно функциональны в употреблении. И опять же, такими качествами обладает только «сувенирка».

Вручая именной презент или осуществляя массовую раздачу вы не просто привлекаете сиюминутный интерес к своему бизнесу, но и доставляете положительные эмоции своей аудитории, мотивируя её длительную лояльность.

Суммируя лишь некоторые плюсы по отношению к традиционным видам рекламы мы получаем следующее:

1. Партнёр и его окружение находятся в постоянном контакте с сувениром.

2. Сувенир работает на вас от 2-х месяцев до бесконечности.

3. Акции при поддержке сувениров несравненно дешевле.

4. Адресность в работе с сувенирами позволяет сегментировать нужную аудиторию уже на стадии информационного выброса.

5. Сувенир - единственный полезный в употреблении вид информации.

6. Грамотно подобранный подарок выделит вас в толпе растерявшихся бизнесменов.

7. Сувенирный ассортимент позволяет избежать штампов и однообразия в подаче нужной информации.

Итак, сувениры - эффективное, хотя и не совсем привычное, Средство Массовой Информации.

Все Новости компании ПРЕЗЕНТ-ПРИНТ

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza