Главная Новости Топ-10 вопросов об участии в премии «Золотая скрепка — 2024»

Топ-10 вопросов об участии в премии «Золотая скрепка — 2024»

31.10.2023 в 11.05 1019Просмотров: 1019 0Комментариев: 0
FAQты: всё, что вы хотели узнать

В Москве 27–29 февраля 2024 года состоится 31-я выставка «Скрепка Экспо», в  рамках которой состоится вручение премии «Золотая скрепка — 2024». Мы регулярно рассказываем о предстоящем событии, но у многих остаются вопросы. Отвечаем на них вместе с организаторами премии. 

1. Участие в «Золотой скрепке» платное или бесплатное?

Участие компании в любых номинациях бесплатное. Любая компания, отвечающая критериям (описаны здесь kanzoboz.ru/trends/reg/), может выдвинуть свой продукт на соискание премии.

2. Нужно ли указывать экономические показатели компании в номинациях премии «Золотая скрепка»?

Не нужно. Акцент премии «Золотая скрепка — 2024» сделан на продукте, который производит или дистрибутирует компания-номинант. В специальной форме (kanzoboz.ru/trends/adds/) вы добавляете фото, видео, РРЦ, характеристики продукта, на которые ваша компания делает акцент. Также вы указываете конкурентные преимущества, которые выделят ваш продукт среди остальных продуктов номинаций премии.

3. Могу ли я выдвинуть продукт, если я не производитель? 

Можете, если ваша компания является официальным дистрибьютором данной продукции.

4. Когда будет проходит голосование за продукт? 

Этап голосования за продукты в номинации «Золотая скрепка» начнётся 20 ноября 2023 года на портале kanzoboz. Успейте выдвинуть свой продукт до 17 ноября: kanzoboz.ru/trends/adds/.

5. Если компания занимается сувенирной продукцией, есть ли для неё номинация? 

Вы можете выдвинуть ваш продукт в номинации «Набор для корпоративного подарка». 

6. Мы хотим поучаствовать в премии, но не уверены, что наш товар победит. Как нам его продвинуть?

Вы можете размещать рекламную информацию с призывом выбрать свой продукт на отраслевых порталах, в отраслевых чатах, делать рассылку своим партнёрам и клиентам, размещать баннеры и другую графическую информацию, использовать как бесплатные, так и платные партнёрские опции премии (kanzoboz.ru/trends/reg/) для привлечения внимания рынка к собственному продукту. Будьте активны, и на ваш продукт обязательно обратят внимание! 

7. Мы произвели продукт в 2022 году. Можем ли мы его выдвинуть на премию?

Можете при условии, что ваш продукт поступил в розничную продажу не ранее 1 января 2023 года. Цель национальной премии «Золотая скрепка» – знакомить рынок с новым ассортиментом компаний и привлекать внимание индустрии к трендам продукции текущего года. Полные условия по выдвижению продукта здесь: kanzoboz.ru/trends/reg/. 

8. В наш холдинг входят несколько производственных компаний. Можем ли мы заявить продукты от нескольких компаний? 

Можете, но при условии, что данная компания является производителем продукта, который вы планируете выдвинуть на номинацию. Компания должна быть активным участником рынка и обязательно зарегистрирована на портале Kanzoboz.ru  В случае выхода компании в финал голосования награждаться будет именно та компания, от которой подана заявка на номинацию.

9. Какие преференции получит компания, если примет участие в премии «Золотая скрепка»? 

Для всех компаний, выдвинувших продукт на номинации премии «Золотая скрепка», разработан ряд маркетинговых опций, направленных на продвижение продукта на рынке. 

Основные:

  • размещение информации о номинантах премии в социальных сетях выставки «Скрепка Экспо» и информационных порталах канцелярского рынка;
  • размещение баннера финалистов премии в зале проведения мероприятия и на выставке «Скрепка Экспо» (на продукт победитель будет наклеен стикер);
  • специальный знак «ЗС» в путеводителе выставки. Отмечены компании, на стенде которых представлен продукт финалист премии;
  • размещение информации о всех продуктах — номинантах премии на главной странице портала KanzOboz.ru;
  • обзорная статья о продуктах — номинантах в журнале KanzOboz.LIFE;
  • специальная пометка продуктов — финалистов на страницах портала KanzOboz.ru;
  • поддержка продуктов премии в течение 2024 года;
  • предоставление маркетинговых материалов для продвижения продукта в B2C-сегменте.

10. Что делать, если не нашли в списке номинаций подходящую именно для нашего продукта?

В 2024 году за основу лонг-листа номинаций премии взят «Список рекомендованной канцелярской продукции для школьника» и дополнен товарными группами из категории хобби и творчество — продукцией для детского творчества, а также сувенирными товарами. В следующем, 2025 году, список номинаций будет расширяться и корректироваться исходя из стратегии развития премии и с учётом пожеланий участников рынка.

 

Официальный продукт 31-й международной мультитематической B2B-выставки «Скрепка Экспо —2024» — ТМ Lamark.

Приглашаем все компании рынка к участию в 31-й Международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо» 27–29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо».

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Регистрация посетителей на 31-ю международную мультитематическую выставку «Скрепка Экспо» открыта. Ваш бесплатный билет здесь.

Заявить о желании посетить форум ГКВ-2024 и церемонию награждения победителей национальной премии «Золотая скрепка» можно при заполнении формы регистрации посетителей выставки «Скрепка Экспо». Об открытии регистрации посетителей на эти мероприятия мы скоро сообщим.

До встречи «Скрепка Экспо — 2024»!

Оставайтесь в курсе наших новостей:

Cайт

Telegram 

ВКонтакте

YouTube

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza