Главная Новости Умные решения

Новость компании ПрезенТайм

Умные решения

21.06.2012 в 17.21 1264Просмотров: 1264 0Комментариев: 0
Недаром слоган компании "Проект 111" - "Умные решения": уже вторую неделю подряд мы получаем пользу от подарка компании "Проект 111", вебинаров компании Adconsult. Наши партнеры, которые не только любители подарков, но и профессионалы в подарках, приняли еще одно умное решение и подарили нам возможность участвовать в полезных и познавательных вебинарах от компании Adconsult.

Впервые команда "Авантрейд" училась у специалистов Adconsult в ноябре 2011 года, когда пригласила к себе в Краснодар на двухдневный тренинг одного из со-директоров и тренера Романа Пивоварова с семинаром "Сувенирная продукция. Отдел продаж от А до Я". Мы могли бы просто сказать, что компания Adconsult специализируется на проведении тренингов и семинаров для рекламных агентств и всех, кто так или иначе связан с рынком рекламы и сувенирной продукции, но пусть они расскажут о себе сами:

"Мы вначале работали порознь. Саша Белгороков был действующим продавцом рекламы и маркетологом, активно работал с клиентами, оптимизируя их маркетинговые решения, а также немного читал лекции и вел семинары о региональной рекламе на различных дискуссионных площадках рекламной отрасли. Бизнес-тренером Саша не был. Рома Пивоваров в это время был 100%-ным психологом, мало что понимающим в рекламе. Он проводил управленческие бизнес-тренинги и вел психологические группы, работал с подростками и занимался психологическим консультированием.

Как оказалось, Саше было интересно понять, как можно применять психологические инструменты для повышения эффективности лекций и семинаров, а Роме стало важно узнать, как психологические знания и практики могут быть применены в медийном бизнесе. Эти интересы встретились. Наверное, нам просто повезло.

Тот первый совместный проект нам понравился: союз психолога и рекламиста дал возможность не только передавать слушателям опыт эффективных продаж, но и делать так, чтобы этот опыт принимался, переваривался и использовался слушателями на личностном уровне (так сказать, «на кончиках пальцев»). И мы решили работать вместе и дальше. Весь следующий год мы проводили примерно 1-2 семинара в месяц, параллельно занимаясь другими своими проектами. Скажем откровенно, мы не относились тогда к своим тренингам как к будущему собственному бизнесу. Скорее, это было приятное, хотя и очень ответственное хобби..."

Первый вебинар был посвящен гипнотическим словам и фразам, с помощью которых легко убедить клиента или партнера работать именно с вами, второй - ценовым переговорам, а третий ожидает нас 22 июня.

Мы выражаем искреннюю благодарность за такой ценный подарок всех "умников" из "Проекта 111":)

Все Новости компании ПрезенТайм

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza