Главная Новости Весенний Brunnen. Итоги выставки

Новость компании Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

Весенний Brunnen. Итоги выставки

10.04.2008 в 12.27 451Просмотров: 451 0Комментариев: 0



ТМ Вrunnen в очередной раз приняла участие в весенней выставке рекламной индустрии Дизайн и Реклама 2008. В этот раз выставка разместилась в ЦДХ на Крымском валу. Эта выставка на протяжении 14 лет каждую весну знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, которые появились на рынке за год. Ежегодно в ней принимают участие не менее 350 экспонентов, а число зарегистрированных посетителей в этом году перевалило за 25000.
ТМ Вrunnen в очередной раз приняла участие в весенней выставке рекламной индустрии Дизайн и Реклама 2008. В этот раз выставка разместилась в ЦДХ на Крымском валу. Эта выставка на протяжении 14 лет каждую весну знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, которые появились на рынке за год. Ежегодно в ней принимают участие не менее 350 экспонентов, а число зарегистрированных посетителей в этом году перевалило за 25000.

Дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров на местах продаж, дизайн и строительство выставочных стендов, сувенирная продукция - все 6 разделов могли заинтересовать посетителей выставки. Поскольку весна- это время подведения итогов прошедшего сезона для производителей и поставщиков календарной продукции, ТМ Brunnen старается сделать стенды, которые просто будут радовать глаз, не забывая при этом рекламировать и сам брэнд и дилерскую сеть, работающую с продуктом. Вот и в этот раз был создан стенд, достойных конкурентов которому просто не нашлось.

Имиджевая площадка, центром которой стали огромные часы, олицетворяющие один из девизов марки - «Стиль времени», яркое панно, изготовленное с применением революционной технологии AIRSYSTEM, приходящее в движение от любого дуновения или проходящего человека, интересная раздатка... Всё это позволило приковать внимание почти всех посетителей выставки и большинства экспонентов.

«Стильный», «гламурный», «лучший» - такими эпитетами награждали стенд ТМ Brunnen посетители, устраивавшие на его фоне настоящие фотосессии. Партнёры ТМ Brunnen отмечали, что подобная подача брэнда даёт сильный эффект, в разы увеличивая число почитателей качественной продукции ТМ Brunnen. Также, во второй день выставки, названный организаторами «Днём сувенирной продукции», ТМ Brunnen организовала «Первый открытый мастер-класс по продажам ТМ Brunnen».

Стоит отметить, что проведение подобных мероприятий весной весьма рискованно из-за сезонного спада интереса и продавцов и заказчиков к календарной продукции. Ряд производителей ежедневников не рискуют проводить открытые мероприятия даже осенью, боясь низкой посещаемости. Но из любого правила есть исключение. Это лишний раз подтвердил мастер-класс от ТМ Brunnen, собравший более 60 слушателей со всей России. По оценкам посетителей, это было самое посещаемое мероприятие в рамках «Дня сувенирной продукции».

Все Новости компании Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza