Главная Новости Время продвижения! Выставка промоиндустрии IPSA Весна открыла сезон

Новость компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

Время продвижения! Выставка промоиндустрии IPSA Весна открыла сезон

31.03.2015 в 10.48 674Просмотров: 674 0Комментариев: 0
17-19 марта в Крокус Экспо успешно состоялась выставка сувенирной и промопродукции, товаров и услуг для продвижения IPSA Весна 2015 – тем самым открыв новый сезон для производителей и дистрибьюторов промопродукции и их клиентов.

17-19 марта в Крокус Экспо успешно состоялась  выставка сувенирной и промопродукции, товаров и услуг для продвижения IPSA Весна 2015 – тем самым открыв новый сезон для производителей и дистрибьюторов промопродукции и их клиентов.

Мы благодарим всех участников и посетителей за замечательную атмосферу мероприятия, новые знакомства и встречи - эти рабочие дни были очень насыщенными и яркими для всех нас!

Этой весной  нашими участниками стали 95 компаний, 42 из которых впервые попробовали свои силы на IPSA – и это несмотря на все внешние и внутриэкономические вызовы. По результатам опроса экспонентов мы получили рекордную 98% удовлетворенность проведенным мероприятием и 90% положительных рекомендаций к участию в следующей выставке.

Из нововведений выставки IPSA Весна и посетителями, и экспонентами был радушно принят павильон «Сделано в России», который объединил отечественных производителей сувенирной и промопродукции – гарантов независимости заказчика от курса зарубежных валют. 

За три дня мы приняли 2960 уникальных посетителей, которые нашли для себя и своего бренда новые и свежие решения. Из них 32% составили корпоративные заказчики - на 9% больше, чем в прошлом году.  С нами были: OBI, Nestle, Unilever, X5 Retail Group, Schlumberger, Michelin, ASUS, Samsung, Siemens, CASIO, Yandex, Ростелеком, Мегафон, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Трансаэро, Альфа-Банк, СМП-Банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк Лизинг, ВТБ 24, РЕСО Гарантия, DHL Express, КРКА Фарма, Berlin Hemi, ГАРАНТ, Консультант Плюс, EF English First, Hitachi Construction Machinery,  ГК Румедиа, Адверти, ВГТРК, МИД РФ, МЧС России, Рособоронэкспорт, Алмаз-Антей, Московская городская дума и многие другие.

Географически посетители традиционно для весенней выставки сосредоточились в Центральном Федеральном Округе, однако, хотим отметить, что ВСЕ федеральные округа Российской Федерации (включая Крымский Федеральный Округ) были представлены среди гостей. Также выставку посетили специалисты из Армении, Беларуси, Казахстана, Китая, Латвии, Молдовы и Украины.

Главным деловым мероприятием в первые два дня выставки стала конференция «Время продвижения – Время знания!» авторстваЕвгения Бойченко, консультанта по маркетингу,руководителя программы "MBA - Маркетинг-менеджмент". Слушателями и активными участниками программы стали порядка 150 специалистов. Своими знаниями и опытом с аудиторией делились представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Michelin, Eurowine, Британская высшая школа дизайна, Аромамедиа, Rene Royal, а также Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI и Международная ассоциация презентационной продукции. Модераторами деловой программы выступили: 17 марта - Евгений Бойченко; 18 марта – Яна Крупенина, журналист, эксперт рынка.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами на IPSA Осень 2015 с 8 по 10 сентября в Крокус Экспо (павильон 2, зал 8)!

Полезные ссылки:

Фотоотчет

Конференция «Время продвижения – Время знания!»

Онлайн каталог участников Весна 2015

 

Информация об организаторе

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 43 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

Все Новости компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza