Главная Новинки КАЛЕЙДОСКОП. Курс на уникальность!

Новинка компании КАЛЕЙДОСКОП

Связаться с поставщиком

КАЛЕЙДОСКОП. Курс на уникальность!

06.10.2010 в 19.37 393Просмотров: 393 0Комментариев: 0

1. Как в условиях новой реальности и выросшей конкуренции изменилась стратегия Вашей компании?

2. Что нового появилось на рынке сувениров в 2010 году?

3. Какие позиции, по Вашим прогнозам, станут хитами продаж?


 

1. Безусловно, новая реальность диктует свои требования и заставляет нас меняться.

В условиях выросшей конкуренции компания «КАЛЕЙДОСКОП» взяла курс на уникальность.

Мы стараемся предлагать нашим клиентам эксклюзивный продукт, не имеющий аналогов на рынке,

самостоятельно разрабатываем дизайн, выводим на рынок новые бренды.


В этом году впервые на российском рынке и только в нашей коллекции появится бренд iCode .



Это коллекция письменных принадлежностей и кожаных аксессуаров, главные достоинства которой –


1) европейский дизайн,


2) высокое качество изделий и упаковки,


3) разумные цены


4) востребованный на российском рынке модельный ряд.


 


Все изделия адаптированы под нанесение логотипов:


кожа прекрасно теснится, ручки имеют специальную подложку,


которая при гравировке дает зеркальное изображение.

 
Фишка коллекции и отличный подарок к Новому году -

простые карандаши с кристаллами Swarovski "МОНБЛАН"

Впервые такие карандаши были представлены австрийскими дизайнерами.

Их популярность была связана с запретом деловых подарков стоимостью свыше 20 евро на территории EC.

Тогда же простые карандаши появились в коллекции Cerruti.

В этих наборах все подчеркнуто просто: картонная упаковка, матовое черное дерево.

И только настоящий кристалл Swarovski - единственная претензия на роскошь.


 


Коллекция iCode предназначена тем, кто успешен сегодня и полон планов на завтра.


Кто живет в движении, много путешествует, открывает для себя новые города и страны.


Кто в круговороте повседневности сохранил свою уникальность


и умеет быть самим собой.



Имя бренда говорит само себя: iCode – код уникальности.

Надеемся, новая коллекция понравится нашим клиентам и найдет своих покупателей.

 

2. Вернувшись с весенней выставки Hong Kong Gifts & Premium Fair , мы привезли с собой много новинок, которые, как нам кажется,

отражают новые тренды сувенирного рынка. Рекламные подарки стали ярче, привлекательнее.

Так одной из наших находок стала посуда с зеркальным напылением.

На базе этой технологии мы составили целую коллекцию «ЗАЗЕРКАЛЬЕ».

В коллекцию вошли чайные наборы и кружки разных ценовых категорий.

Зеркальные промокружки «Голливуд» и «Болливуд» похожи на елочные игрушки.

Рекомендуемый метод нанесения – лазерная гравировка.

Это дает возможность заказывать их даже  маленькими тиражами.


Еще один новый тренд – позитивные подарки.

В нашей коллекции вы найдете забавную новинку " DIY BOY " (от англ. Do It Yourself  — «сделай это сам»)

Это универсальный держатель, который можно использовать где угодно и как угодно.

Он, как гуттаперчевый мальчик, прогнется в любую сторону и сослужит любую службу:

подержит Ваши диски, ручки, зубную пасту, щетку, записки и скрепки.

Полезет в бутылку головой, повиснет на шторах, преподнесет цветок.

Забавный и полезный сувенир, который заставит улыбнуться

и обязательно будет использоваться.


 


 3. Хитом нашей коллекции уже стал песочный смайлик  со слоганом «Все будет хорошо!».

Он появился в нашей коллекции в кризисном 2008 году.

Тогда нужен был сувенир, способный подбодрить, поднять настроение у наших менеджеров и наших клиентов.

Мы создали не просто песочный таймер с ярким цветным песком.

Это живой интерактивный подарок. Перевернешь его - и он подарит веселую улыбку.

Перевернешь еще раз - и он заверит, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

В этом году наша компания впервые участвовала в XI Киевском международном фестивале рекламы (КМФР).

К сожалению, мы не смогли поехать в Киев и представили конкурсные работы только в виде фотографий.

И не смотря на это, наш «СМАЙЛИК» был отмечен и жюри и вошел в SHORT-List фестиваля

как одна из лучших работ в номинации МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 



Еще один разработанный нами продукт – это дизайнерский елочный шарик "СЮРПРИЗ" - упаковка для подарка.

Его серебристая поверхность словно покрыта инеем.

В новогодний рисунок с озорными снежками и лентой серпантина впишется любой логотип.

В шарик умещается 10 конфет "Rafaello", 50 грамм листового чая или забавная игрушка.


 


Конечно, невозможно за один год изменить коллекцию на 100%,


но мы обещаем, что каждый сезон «КАЛЕЙДОСКОП»


будет радовать Вас интересными уникальными новинками,


о которых можно будет сказать «Только в нашей коллекции…!»


 





Все Новинки компании КАЛЕЙДОСКОП

Оставить комментарий

В этом разделе размещается информация о появлении новых товаров и услуг, как на всем сувенирном рынке, так и в ассортименте той или иной компании
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza