Главная Новинки Новинка! Варенье в фирменном стиле с необычными вкусами!

Новинка компании ASTRA

Связаться с поставщиком

Новинка! Варенье в фирменном стиле с необычными вкусами!

15.08.2016 в 09.27 1171Просмотров: 1171 2Комментариев: 2
«GASTRANOM» — уникальный проект от успешной и опытной команды компании «Астра», которая является поставщиком сувенирной продукции с логотипом.

Не знаете как удивить клиентов или коллег подарком? Хотите что-то такое, что им ещё никто не дарил? И ваш бюджет +250 рублей = 1 подарок? Наш ответ — брендированная банка вкусного варенья! Удивились? И ваши клиенты тоже приятно удивятся, когда откроют баночку этого лакомства, получат море удовольствия и навсегда запомнят ваш лого. Хорошие ассоциации с вашей компанией?

Наше варенье варит профессиональный шеф-повар, экспериментируя с необычными и запоминающимися ингредиентами. Каждая баночка — это открытие для себя в мире вкуса.

Условия:
- Заказ от 48 баночек;
- Возможность заказа пробников; 
- Возможность подбора уникального вкуса по вашим желаниям;
- Конструктор для этикеток, наклеек и открыток;
- Конфигуратор для выбора и оформления варенья; 
- Скидки для РА;
- Поддержка профессиальных специалистов по телефону: 8 (800) 333-8-600. 

Добро пожаловать в Gastranom

Все Новинки компании ASTRA

Оставить комментарий

В этом разделе размещается информация о появлении новых товаров и услуг, как на всем сувенирном рынке, так и в ассортименте той или иной компании
Гость тринадцать
многие московские компании делают варенье, но варенье не бизнес подарок если так уже углубится, стикер на банке варенья, чая, конфет и прочего того что человек съест а упаковыку выкинет… потому брендированя упаковка удет мусорку украшать… вот умора-то для нас заказчиков, а ведь есть очень переживающие маркетлоги, так им худо станет если увидят свой логотип валяющимся где-то.
Ответить
AstraMarina
Не соглашусь,  самое главное от подарка — это впечатления! Нет толка от ещё одной пластиковой ручки или блокнотика с логотипом. Если клиенту подарены впечатления, вкус, запах и т.д., то это намного важнее, и именно это запоминается, и на это сделан акцент в Варенье. Не просто варенье — а варенье с необычными вкусами, которых не найти просто так в магазине. 
Плюс, помимо красивой этикетки, можно выбрать деревянную упаковку с логотипом, которую точно не выкинут и будут использовать. Так что в современной промо-продукции уже не обязательно условие того, что лого должен оставаться навсегда. 
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza