Главная Новости Отчет по выставке PPAI EXPO - 2011

Новость компании Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)

Отчет по выставке PPAI EXPO - 2011

24.01.2011 в 10.56 1242Просмотров: 1242 0Комментариев: 0
С 10 по 14 января, в г.Лас-Вегас, США в выставочном центре отеля Mandalay Bay, как всегда успешно, прошла очередная выставка PPAI EXPO-2011.

Выставку посетило более 12000 дистрибьюторов промопродукции.

На 3300 выставочных стендах была представлена продукция 1400 поставщиков, что почти в два раза превышает этот показатель выставки PSI в Дюссельдорфе.

Кроме поставщиков промопродукции, в выставке принимали участие поставщики оборудования и декораторы, которые в отдельном секторе для декораторов представляли все современные технологии нанесения.

Выставка принципиально отличается простотой стендов в виде задрапированных столов и мобильных стендов, что обеспечивает легкий доступ к товару. Все это расположено в двух огромных павильонах в два уровня с широкими проходами и обилием свободного пространства, мест для переговоров, доступа к Интернет и т.д.

Как всегда большое внимание было уделено различным программам обучения.

За время выставки прошли десятки семинаров. Первый день выставки был полностью посвящен семинарам.

В рамках выставки прошло заседание Международной федерации ассоциаций промоиндустрии IFPPA под председательством Президента PPAI Steve Slagle.

На заседание впервые была приглашена ассоциация РАППС.

Члены федерации:
APPA - Австралия (8 лет) 700 членов
AMPPRO - Мексика (20 лет) 90 членов
PPPC - Канада (54 года) 1700 членов
PPAI - США - 106 (лет) 8000 членов
PROMOTA - Великобритания 52 (года) 700 членов

Ассоциация PROMOTA, также выступила представителем европейкой федерации ассоциаций промопродукции EPPA.

Международная федерация ассоциации IFPPA была создана в 2002 году по инициативе PPAI в целях глобального укрепления промоиндустрии на мировом рынке.

Текущие задачи федерации - организация ежегодных встреч руководителей ассоциаций для обмена информацией и опытом.

В ходе заседания были заслушаны отчеты всех членов федерации, а также отчет РАППС.
Каждая ассоциация рассказывала не только о своих достижениях, но и проблемах.

В результате обсуждения участники пришли к общему мнению, что те ассоциации, которые придерживаются главного принципа - создание максимума благоприятных условий для коммуникации звена Дистрибьютор- Поставщик имеют устойчивое положение и стабильное развитие.

С удовлетворением была отмечена высокая динамика развития ассоциаций APPA и PPPC.
Данные ассоциации используют в своей деятельности принципы построения некоммерческой ассоциации PPAI в вопросах членства, проведения выставок, семинаров, реализации программ обучения.

С сожалением был воспринят отчет PROMOTA о застое и явных проблемах в их ассоциации, а также о неутешительных результатах деятельности европейской федерации EPPA.
Формат данного заседания позволил выявить основные причины этих неудач.

В частности в PROMOTA в основе был заложен неверный принцип организации. Долгое время это была ассоциация дистрибьюторов. Это привело к возникновению конкурирующей ассоциации, а также к зависимости от выставочной компании.

Было также отмечено деструктивное влияние REED на деятельность европейской федерации в целом, поскольку использование выставочной компании лишает некоммерческую ассоциацию возможности создания максимальных удобств для участников с минимальными для них затратами.

В отличие от этого PPAI является собственником своей выставки и не ставит цель получать прибыль от выставки. Поэтому стоимость участия минимальна, посещение и базовые обучающие семинары бесплатны.

С одной стороны, налицо эффективность и рациональность организации мероприятия, с другой стороны привлекательность мест ее проведения, гибкость и мобильность

С большим вниманием участники заседания заслушали отчет РАППС о своей деятельности.

Президент PPAI Steve Slagle высказал свое желание оказать поддержку и помощь ассоциации РАППС.

В частности было предложено войти в состав международной федерации - как представителю России, бесплатно, а также ознакомиться с многолетней историей и опытом не только ассоциации PPAI, но и других ассоциаций федерации. Далее было предложено в ближайшее время посетить офис PPAI в Далласе и ознакомиться с принципом внутренней организации ассоциации, а также с программами обучения для дистрибьюторов и поставщиков, для их дальнейшей адаптации на российском рынке промопродукции.

Алексей Вязовцев, РАППС




Все Новости компании Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza