Главная АКАР расширяет географию исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств АКАР расширяет географию исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств

АКАР расширяет географию исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств

17.07.2018 в 12.45 961Просмотров: 961 0Комментариев: 0
Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР инициировала запуск двенадцатой волны ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств. В этом году география исследования будет расширена.

 

Начиная с 2007 г., комиссия по HR и профессиональной квалификации и образованию АКАР, подводит итоги исследования по заработным платам сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка по данному направлению.

Механика проведения исследования позволяет участникам предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию, чтобы затем получить консолидировано всю картину согласно поданной заявке.

Традиционно в данном исследовании анализировались заработные платы только сотрудников московских агентств. Однако, в этом году впервые в отчет войдут и региональные агентства. География исследования расширена и теперь включает в себя четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Уральский и Приволжский. В выборку исследования включены города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск и Нижний- Новгород. Все результаты проанализированных данных будут представлены в статистически-обобщенном виде.

В 2018 году методология исследования подразумевает анализ данных от агентств по 8-и основным направлениям деятельности: Media, BTL, Creative, Digital Media, Digital Creative, Back-office, PR и Souvienirs and business gifs.

В перспективе исследование АКАР планирует охватить все федеральные округа России, а также включить в выборку города с населением от 100 000.

Подведение итогов исследования запланировано на сентябрь 2018 года.

Источник: www.akarussia.ru
Фото: мояоколица.рф

читайте также

АКАР анонсировал проведение в Москве «Дней рекламы»

Совместный проект АКАР и РБК «Дни рекламы | Москва» объединит серию мероприятий для профессионалов рынка коммерческих коммуникаций. Сразу шесть крупных мероприятий, приуроченных к 25-летию АКАР и 140-летию российской рекламы пройдут в Москве в ноябре этого года.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza