-
AliExpress выпустит лимитированную коллекцию одежды с Игорем Чапуриным
31.07.2019 в 14.12 476Просмотров: 476 0Комментариев: 0 - Коллаборация с известными брендами должна научить российских потребителей покупать на площадках и люксовые вещи.
AliExpress и входящая с ним в группу Alibaba онлайн-площадка Tmall будут создавать лимитированные коллекции одежды с российскими дизайнерами. Первый такой проект запустится в ближайшее время с дизайнером Игорем Чапуриным, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя AliExpress и Tmall в России Антона Пантелеева.
Стороны уже обсуждают создание лимитированной коллекции базовой одежды и аксессуаров, которая должна выйти к распродаже в марте 2020 года. Кроме того, планируется открыть онлайн-магазин Чапурина на базе Tmall для российских и китайских покупателей. В дальнейшем лимитированные коллекции будут регулярно создаваться с разными российскими и зарубежными дизайнерами, надеется Пантелеев.
Цель проекта с дизайнерами — привлечь дополнительную, интересующуюся модой аудиторию, в том числе из городов-миллионников, говорит он: «Мы, в принципе, хотим показать покупателям, что заказывать более дорогие модные товары на AliExpress и Tmall не страшно». Площадки рассчитывают также, что проект поможет увеличить как средний чек, так и число товаров в чеке.
PR-директор бренда Chapurin Антон Копылов подтверждает, что переговоры с площадками ведутся. По его словам, контракт с AliExpress и Tmall привлекают охватом аудитории, дают возможность познакомить огромное число покупателей с маркой Chapurin, которая традиционно работает в люксовом сегменте.
Другой способ повысить доверие потребителей к покупкам одежды и обуви на AliExpress и Tmall — партнерство с известными брендами, например со «Смешариками». Коллекцию для AliExpress и Tmall будет делать художница Саша Фролова, известная своими инсталляциями из латекса. Это будет коллекция базовой одежды (футболок, свитшотов, спортивных платьев) для детей и взрослых и аксессуары, запуск запланирован к распродаже 11 ноября.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс называет такие коллаборации эффективным маркетинговым инструментом для привлечения трафика на свою торговую площадку. Традиционно задача такой коллекции — привлекать внимание к ритейлеру и продвигать продажи основного ассортимента. Российским онлайн-ритейлерам придется принимать встречные активные маркетинговые меры, чтобы не скатиться в невыгодные ценовые войны и скидки, считает она.
Источник: www.sostav.ru
Фото: www.4living.ru
читайте также
Для экспортёров создадут единую систему внешней торговлиСервис, который должен избавить компании от «бумажной волокиты», заработает в конце 2020 года. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3934Просмотров: 3934 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9338Просмотров: 9338 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1588 Просмотров: 1588 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1684 Просмотров: 1684 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1646 Просмотров: 1646 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9301 Просмотров: 9301 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9671 Просмотров: 9671 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5986 Просмотров: 5986 1 Комментариев: 1