Главная Amazon стал самым дорогим брендом в мире Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Amazon стал самым дорогим брендом в мире

13.06.2019 в 00.23 472Просмотров: 472 0Комментариев: 0
Американский онлайн-ритейлер Amazon оказался на первой строчке в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, 2019.



В соответствии с рейтингом, опубликованным во вторник на сайте BrandZ, оценочная стоимость Amazon составляет 315,6 млрд долларов США. По сравнению с прошлым годом компания улучшила свое положение на две позиции, поднявшись с третьего места на первое.

Лидер прошлого года – американская компания Google – оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в 309 млрд долларов США. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью 309,6 млрд долларов США.

Также в пятерку лидеров вошли Microsoft (251,2 млрд долларов США) и Visa (177,9 млрд долларов США). Следом за ними в рейтинге идут Facebook (158,9 млрд долларов США), китайский гигант электронной коммерции Alibaba (131,2 млрд долларов США), телекоммуникационная компания Tencent (130,8 млрд долларов США), McDonald's (130,4 млрд долларов США) и телекоммуникационная AT&T (108,4 млрд долларов США).

Источник: new-retail.ru
Фото: tass.ru

читайте также

Потребительская уверенность россиян упала вдвое

Потребительская уверенность россиян в первом квартале 2019 года уменьшилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, до -16 пунктов.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza