Главная Андрей Ильин: «В этом году наше сувенирное направление вышло на международный уровень» Андрей Ильин: «В этом году наше сувенирное направление вышло на международный уровень»

Андрей Ильин: «В этом году наше сувенирное направление вышло на международный уровень»

24.11.2017 в 12.41 1750Просмотров: 1750 0Комментариев: 0
Андрей Ильин, менеджер по развитию компании Durable, ответил на вопросы Ирины Тулиной, руководителя группы Интернет-порталов segment.ru, поделился секретами ведения успешного бизнеса и рассказал о сувенирных хитах компании.

– Как у вас прошло внедрение в сувенирный рынок? 2-3 года назад вы выпустили держатели для зарядки телефонов – собираетесь развивать это направление?
– Здесь видите как – мы для рынка сувениров определили продуктовые приоритеты и более-менее активно двигаем их уже три года. В этом году мы вышли со своей сувенирной историей уже и на международный уровень. Компания Durable приняла участие в выставке PSI в январе 2017 года в Дюссельдорфе. Повторим и в 2018 году. Мы в принципе сейчас представляем интерес не только для российских агентств, но и для клиентов в Западной и Восточной Европе. Уже сейчас идут заказы и проекты, те же Phone Holder как часть истории полезных бизнес-сувениров, те же магнитные рамки Duraframe  как часть корпоративного стиля… Заказы идут, проекты есть, в том числе и индивидуальные, мы тему не упускаем, раскручиваем. Почему – потому что людям интересно использовать наш товар не только как канцтовар, но и как полезный бизнес-сувенир и как, повторюсь, элемент создания корпоративного стиля. И особенно приятно, что конечный клиент осознал это раньше, чем рекламные агентства. Хотя данная ситуация создаёт некоторые сложности в коммуникации…

– Андрей, представляет ли в этом году Durable новинки для офисных сотрудников?
– Знаете, Durable вообще отличается от многих канцелярских производителей тем, что старается не производить ненужные продукты, это первое. А второе отличие Durable – это то, что мы не боимся уходить в соседние отрасли. Делать какие-то товары в смежных отраслях, предметы, я бы сказал, инновационного характера, например, настольные и напольные осветительные приборы LUCTRA, подставки для планшетов Tablet Holder для установки в публичных местах, или выпустить целую серию тех же логистических карманов для маркировки складов. Да, мы не боимся уходить в сторону, нащупывать интересные ниши. Мы такие, достаточно мобильные ребята и за нами тяжело угнаться.



– Что, кроме держателей для телефонов и магнитных рамок, пользуется большим спросом?

– Если брать сувенирный рынок, то на нём у нас представлено не более ста позиций, среди которых вращающиеся визитницы и аксессуары для магнитных пропусков, настольные покрытия для стола и папки с клипами, бейджи и настольная аксессуарика. Люди, которым нужны интересные и качественные сувениры, не смущается наличием бренда на наших вещах. Хотя, открою небольшой секрет, сейчас идёт подготовка к выпуску рядя продуктов в этих товарных категориях без нашего лого, исключительно под брендирование.

– Что из так называемой продукции для персонализации востребовано на сувенирном рынке?
– На сувенирном рынке, так сложилось исторически, пользуются спросом наши фирменные визитницы – как вращающиеся, так и классические. Настольные покрытия или «бювары», как их называют в Белоруссии. Часто бывают заказы на папки с клипами (с логотипом), поскольку это наше ноу-хау с 1959 года. Сейчас это и магнитные рамки, и подставки для смартфонов различных моделей, другие аксессуары. Всегда есть круг людей, которым интересны такие брендовые истории, они хотят иметь фирменную вещь с персонализацией для себя. Или заказывают в качестве подарка. И их совершенно не напрягает, повторюсь, что на нашей продукции есть логотип Durable. Для них это подтверждение того, что это фирменный продукт, что он не развалится в руках. Мы в этом плане совершенно не в конфликте с логотипом клиента, который наносится по соседству, скорее подтверждаем достойный выбор. Ну и опять же на тех продуктах, которые я назвал, наше лого размещено вполне корректно, это не режет глаз. И это ни в чём не нарушает концепт персонализации.

– Андрей, напоследок хотелось бы узнать ваше мнение о состоянии рынка?
– Хочется отметить, что, по сравнению с тем же 2014 годом, упало количество игроков рынка, которые делают ставку на дешевейший товар (понятно, какого он качества). Отрадно видеть, что рекламные агентства не сидят на месте, а что-то креативят, проводят селекцию, не гонятся за дешевизной и выбирают ответственных партнёров с качественным товаром. На мой взгляд, надо воспитывать среди своих клиентов, партнёров чувство вкуса, чувство правильного потребления, надо объяснять, показывать и рассказывать о новых и интересных продуктах.

читайте также

Наталья Аншина: «Деловая программа НАРСИ ориентирована на разные аудитории»

С 26 по 28 сентября Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии проведет насыщенную деловую программу на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». В преддверии значимых для отрасли мероприятий мы беседуем с президентом НАРСИ Натальей Аншиной.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza