Главная Астрахань хотят вписать в туристический бренд страны Астрахань хотят вписать в туристический бренд страны

Астрахань хотят вписать в туристический бренд страны

26.03.2018 в 12.37 1016Просмотров: 1016 0Комментариев: 0
Арбузы, икра, рыбалка, лотосовые поля прославили регион.


Арбузы, лотосы, рыбалка: астраханский туристический бренд предлагается оформить в стиле единой туристической символики России.

Символы России

В прошлом году у нашей страны появился свой туристический бренд. Он был выбран в ходе конкурса «Туристический бренд России», стартовавшего еще в 2015 году по инициативе Ростуризма. По задумке организаторов, бренд представляет собой символику, состоящую из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия». Отбор проходил на конкурсной основе: на народное голосование выставили 480 логотипов и 600 слоганов, затем был составлен шорт-лист из 10 работ. Из них с помощью открытого голосования выбрали концепцию-победителя. Она представляет собой карту России с элементами конструктивизма и супрематизма (направление в авангардистском искусстве, основанное в начале XX века Казимиром Малевичем; разновидность абстракционизма).

Бренд будет использоваться для презентации туристического потенциала страны на международном рынке, в рекламной и сувенирной продукции.

Визитка региона

Особенностью туристического бренда является его способность адаптироваться под различные события и сферы жизни. Разработчиками предложено несколько вариантов использования бренда: в области искусства, спорта и кулинарии.

Команда «Родом из Астрахани» предложила еще одну идею по применению единой символики: создание регионального туристического бренда на основе официальной концепции, вписав в стилизованную карту России элементы, отражающие специфику и самобытность Астраханской области.

Арбузы, икра, рыбалка, лотосовые поля — вот то, с чем в первую очередь ассоциируется наш регион у большинства туристов. Геометрия астраханских туристических объектов идеально вписалась в рамки супрематизма, в котором выполнен всеобщий туристический бренд страны.

«Внедрение региональных достопримечательностей в формат общей туристской символики не только способствует повышению узнаваемости туристического бренда России, но и позволяет в оригинальной и стильной форме подчеркнуть особенность и уникальность региона, — считает директор Центра стратегического анализа и управления проектами Елена Селиверстова. — И возможно, идея создания региональных туристических брендов на основе единой концепции в ближайшем будущем реализуется на всей территории нашей страны».


Источник: astravolga.ru

читайте также

В каталог Made in Russia за первые два месяца работы внесли более 300 товаров

Проект продвигает российскую продукцию за рубежом под единым страновым брендом.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza