-
Астрахань хотят вписать в туристический бренд страны
26.03.2018 в 12.37 1072Просмотров: 1072 0Комментариев: 0 - Арбузы, икра, рыбалка, лотосовые поля прославили регион.
Арбузы, лотосы, рыбалка: астраханский туристический бренд предлагается оформить в стиле единой туристической символики России.
Символы России
В прошлом году у нашей страны появился свой туристический бренд. Он был выбран в ходе конкурса «Туристический бренд России», стартовавшего еще в 2015 году по инициативе Ростуризма. По задумке организаторов, бренд представляет собой символику, состоящую из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия». Отбор проходил на конкурсной основе: на народное голосование выставили 480 логотипов и 600 слоганов, затем был составлен шорт-лист из 10 работ. Из них с помощью открытого голосования выбрали концепцию-победителя. Она представляет собой карту России с элементами конструктивизма и супрематизма (направление в авангардистском искусстве, основанное в начале XX века Казимиром Малевичем; разновидность абстракционизма).
Бренд будет использоваться для презентации туристического потенциала страны на международном рынке, в рекламной и сувенирной продукции.
Визитка региона
Особенностью туристического бренда является его способность адаптироваться под различные события и сферы жизни. Разработчиками предложено несколько вариантов использования бренда: в области искусства, спорта и кулинарии.
Команда «Родом из Астрахани» предложила еще одну идею по применению единой символики: создание регионального туристического бренда на основе официальной концепции, вписав в стилизованную карту России элементы, отражающие специфику и самобытность Астраханской области.
Арбузы, икра, рыбалка, лотосовые поля — вот то, с чем в первую очередь ассоциируется наш регион у большинства туристов. Геометрия астраханских туристических объектов идеально вписалась в рамки супрематизма, в котором выполнен всеобщий туристический бренд страны.
«Внедрение региональных достопримечательностей в формат общей туристской символики не только способствует повышению узнаваемости туристического бренда России, но и позволяет в оригинальной и стильной форме подчеркнуть особенность и уникальность региона, — считает директор Центра стратегического анализа и управления проектами Елена Селиверстова. — И возможно, идея создания региональных туристических брендов на основе единой концепции в ближайшем будущем реализуется на всей территории нашей страны».
Источник: astravolga.ru
читайте также
В каталог Made in Russia за первые два месяца работы внесли более 300 товаровПроект продвигает российскую продукцию за рубежом под единым страновым брендом. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3791Просмотров: 3791 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1134 Просмотров: 1134 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1210 Просмотров: 1210 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1172 Просмотров: 1172 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8988 Просмотров: 8988 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9296 Просмотров: 9296 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1