Главная Для Москвы разработают туристический бренд Для Москвы разработают туристический бренд

Для Москвы разработают туристический бренд

20.09.2017 в 14.56 838Просмотров: 838 0Комментариев: 0
Первое обсуждение вариантов логотипа пройдет в конце сентября.

Собственный туристический логотип разработают для Москвы в Молодежной палате при Мосгордуме, сообщает Агентство "Москва". Об этом рассказала председатель палаты Мария Летникова.

Первое мероприятие уже прошло в рамках Дня города 9 сентября. На пикнике участники начали продумывать будущий облик логотипа, рассказала Летникова. Она добавила, что работа будет длительной.

"Мы только-только к ней приступили. Начали с творческой составляющей – с разработки логотипа, с понимания того, какие есть исключительные, интересные достопримечательности в Москве, – пояснила председатель палаты. – Мы хотим подключить экспертов. Нужно историков привлекать и, возможно, какие-то экскурсионные большие объединения, которые подскажут, где больше поток туристов, на что лучше обратить внимание".

Первое обсуждение возможных вариантов логотипа пройдет в конце сентября на заседании Молодежной палаты. Как отметила Летникова, в дальнейшем выбор символа могут вынести на общественное голосование в социальных сетях или на портале "Активный гражданин".

"Было бы здорово, если у нас получится на "Активном гражданине". Это интересная платформа, и это было бы правильно", – заявила председатель палаты.

Она напомнила, что идея создания туристического бренда Москвы возникла в ходе саммита лидеров молодежных объединений столицы "Новая Москва - 2017".

Столица развивается как туристический город. В 2016 году Москва впервые была названа центром событийного туризма. Развитию нового направления способствовали фестивали, которые начали проходить в городе с 2013 года. Развитие мероприятий позволило городу войти в различные списки лучших городов в туристической индустрии.

Источник: www.m24.ru
Фото: www.sostav.ru

читайте также

Баклан станет официальным символом «Санкт-Петербург Арены»

Такое заявление сделала директор по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza