Главная Эксперты предсказали рост доли E-commerce на рынке складской недвижимости Эксперты предсказали рост доли E-commerce на рынке складской недвижимости

Эксперты предсказали рост доли E-commerce на рынке складской недвижимости

27.03.2018 в 12.04 678Просмотров: 678 0Комментариев: 0
В прошлом году онлайн-ритейлеры стали лидерами спроса в сегменте, сформировав около 26% от общего объема сделок в Московском регионе.


Онлайн-торговля продолжит укреплять свои позиции как одного из ключевых заказчиков складской недвижимости, уверены эксперты. Вячеслав Зелепуга, коммерческий директор ГК A Plus Development, отметил, что e-commerce становится одним из драйверов развития данного сегмента рынка, а тренд на рост доли сделок по аренде и покупке складских площадей, где заказчиками будут выступать онлайн-ритейлеры, сохранится в нынешнем году.

По оценкам консультантов, в 2017 году именно онлайн-ритейлеры стали лидерами спроса в сегменте, сформировав около 26% от общего объема сделок в Московском регионе. Столь высокий показатель стал возможен благодаря двум крупным контрактам, один из которых, подписанный между онлайн-ритейлером Wildberries и ГК A Plus Development на строительство в Подмосковье распределительного центра площадью в 145 000 кв. м, стал рекордным за всю историю российского рынка недвижимости.

Как следствие усиливается степень влияния онлайн-торговли на развитие складского сегмента в целом. Она стимулирует развитие рынка в сторону доминирования проектов формата built-to-suit, так как стандартные объекты класса А онлайн-ритейлерам не подходят. Для эффективной работы им необходимы складские комплексы с большей рабочей высотой, увеличением шага колонн и повышенными показателями нагрузки на полы.

Однако говорить о том, что по объему сделок на складском рынке e-commerce может поспорить с классическим ритейлом, традиционным лидером по этому показателю, пока рано. Если оценивать весь объем рынка, то доля онлайн-торговли пока не такая большая, порядка 10-15%. При этом темпы роста сферы весьма внушительны и составляют порядка 25-30% в год.



Источник: new-retail.ru

Фото: www.retail-loyalty.org

читайте также

«ВКонтакте» открыла магазин сувениров

Соцсеть предлагает своим пользователям купить футболку, свитшот или завернуться в плед с логотипом «ВКонтакте».

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza