Главная FIFA представила официальный мяч для игр плей-офф ЧМ-2018 FIFA представила официальный мяч для игр плей-офф ЧМ-2018

FIFA представила официальный мяч для игр плей-офф ЧМ-2018

27.06.2018 в 12.42 729Просмотров: 729 0Комментариев: 0
Мяч получил название Telstar Mechta.


FIFA
и компания adidas представили официальный мяч плей-офф чемпионата мира — 2018 в России. Мяч получил название Telstar Mechta, говорится в сообщении FIFA.

«Название мяча символизирует мечты игроков и болельщиков на Чемпионате мира FIFA», — сообщили в ассоциации.

Мяч плей-офф турнира напоминает Telstar 18, который команды используют на групповом этапе, однако он отличается яркой расцветкой. Полоски на белой основе мяча выполнены в красном, черном, сером и оранжевом цветах. Цветовая гамма перекликается с цветами страны-организатора, а также отражает накал борьбы, характерный для этой стадии турнира. Мяч имеет пиксельный дизайн и специальное покрытие.

Telstar Mechta унаследовал от официальных мячей прошлых мировых первенств панельную конструкцию. Тем не менее, это совершенно новая конструкция, которая разрабатывалась с применением передовых технологий, благодаря чему мяч стал долговечным и обзавелся уникальными характеристиками, которые позволяют играть ним как на стадионе, так и на улице.

В мяч встроен чип NFC, что позволяет болельщикам взаимодействовать с мячом с помощью смартфона. При подключении устройства мяч генерирует уникальный идентификатор, открывая пользователю доступ к эксклюзивному контенту. Пользователь будет получать только ту информацию, которая соответствует его предпочтениям и является актуальной для его региона. Кроме того, пользователи смогут участвовать в разнообразных конкурсах, которые проводятся в рамках Чемпионата мира.

«Компания adidas и FIFA уже долгое время успешно сотрудничают в сфере разработки Официальных Мячей Чемпионатов мира FIFA. В этом году adidas создал очередной шедевр — мяч Telstar Mechta, ставший воплощением инноваций и технического совершенства, которые позволяют вывести игру на новый уровень», — рассказал Жан-Франсуа Пати, директор департамента FIFA по маркетинговым сервисам.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Nike представил лимитированную коллекцию «Футбольная коробка»

Презентация прошла в Москве, в ТЦ «Авиапарк».

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza