Главная iMARS провела исследование рынка тендеров на коммуникационные услуги iMARS провела исследование рынка тендеров на коммуникационные услуги

iMARS провела исследование рынка тендеров на коммуникационные услуги

17.11.2017 в 17.19 1631Просмотров: 1631 0Комментариев: 0
Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS провела очередное ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г. Командой экспертов были проанализированы закупки компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223, т.е. обязаны публиковать все проводимые тендерные процедуры на портале Госзакупки.

Суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за период 1 июля 2017 по 30 сентября 2017 5,7 млрд. рублей. Данный показатель включает в себя работы по комплексному PR-сопровождению деятельности компаний, организацию и проведение event-мероприятий, изготовление сувенирной продукции, маркетинговые исследования, рекламные активности, разработку и продвижение интернет-сайтов, работу по продвижению компаний в соцмедиа и др.

Сравнительный анализ 3-го квартала 2017 г. и предыдущих кварталов 2016 и 2017 г. показывает, что показатели 3-го квартала нынешнего года превосходят данные всех кварталов, кроме 3-го квартала 2016 г., когда общая сумма объявленных тендеров достигла 5,95 млрд. руб.
Кроме того, анализ 3-го квартала 2017 г. показал, что средняя ежемесячная стоимость объявленных тендеров по четырем направлениям составляет:

— Рекламные и информационные/PR кампании  – 0,7млрд. руб.

— Интернет коммуникации– 0,4  млрд. руб.

— Организация мероприятий (ключевые запросы: организация деловых и протокольных мероприятий, выставки, конференции и спартакиады, а также торжественные мероприятия т.д.) – 0,53 млрд. руб.

— Рекламно-сувенирная продукция (ключевые запросы: дизайн, сувениры, полиграфия, презентационная продукция, брендинг и т.д.) – 0,26 млрд. руб.


При этом анализ третьих кварталов исследуемых 2015 г., 2016 г. и 2017 г. показывает, что в нынешнем году показатели самые низкие за все 3 исследуемых года: 7,2 млрд. руб., 5,95 млрд. руб. и 5,7 млрд. руб. соответственно.
Суммарный объем рынка коммуникационных услуг в 3-м квартале 2017 г. превысил отметку 5,7 млрд. рублей, в частности:

— Рекламные и информационные/PR кампании (ключевые поисковые запросы:PR, рекламная кампания, информационная кампания, размещение в СМИ, пресс-тур и т.д.) – 2,1 млрд. руб.

— Интернет коммуникации (ключевые запросы: создание и разработка сайта, продвижение сайта, информационный спецпроект, продвижение в соцсетях и т.д.) – 1,2 млрд. руб.

— Организация мероприятий (ключевые запросы: организация деловых и протокольных мероприятий, выставки, конференции и спартакиады, а также торжественные мероприятия т.д.) – 1,6 млрд. руб.

— Рекламно-сувенирная продукция (ключевые запросы: дизайн, сувениры, полиграфия, презентационная продукция, брендинг и т.д.) – 0,8 млрд. руб.
Если оценивать показатели 3-го квартала 2017 г., то можно констатировать, что по направлениям Интернет коммуникаций и Рекламно-сувенирной продукции наблюдается падение финансовых показателей. Связано это с тем, что многие компании заметно снизили активность в вышеуказанных направлениях в связи с приближающимися новогодними праздниками, подготовка к которым требует больших финансовых затрат.

Владимир Ступников, президент коммуникационно-консалтинговой группы iMARS отметил, что в третьем квартале 2017 г. особенно актуальны тендеры на классические коммуникации и рекламу.
«Конечно, в 3-м квартале нынешнего года общий объем закупок заметно ниже, чем за аналогичный период в 2015 или в 2016 гг. Однако в целом, если брать показатели начала 2017 г., то можно отметить: бюджеты на коммуникационные услуги растут, так что будем надеяться на дальнейшую положительную динамику. Что касается 4 квартала, то с приближением Нового года многие компании начнут объявлять тендеры на производство сувенирной продукции и организацию предновогодних мероприятий. Как следствие, расходы по данным направлениям также будут расти», – прокомментировал г-н Ступников.

Источник: business-post.ru

читайте также

Рост рынка «сувенирки» сопровождается снижением маржинальности бизнеса

Не только кружки с логотипами, но уже и датчики для дома, и дизайнерские вещи из переработанных материалов. Корпоративные сувениры становятся все необычнее, ведь ценность рекламного контакта с подарком очень велика.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza